Новости
День открытых дверей online
- Просмотров: 30918
Виртуальная экскурсия по мастерским
МУЗЕЙ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Пресса победных дней газета "Правда"
- Просмотров: 2851
Доступная среда
- Просмотров: 7087
В 2015 году государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский архитектурно-строительный колледж» стало пилотной площадкой министерства образования Саратовской области для формирования доступной среды. На базе колледжа был проведён комплекс работ по ремонту, переоборудованию помещений, приспособленных для проведения занятий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (инвалидов-колясочников) по профессии «Исполнитель художественно оформительских работ».
На сегодняшний день:
- входная группа колледжа обустроена 3-х секционным телескопическим пандусом, оснащена специальным ячеистым рулонным противоскользящим покрытием;
- имеется лестничный гусеничный подъёмник для инвалидов;
- на стенах для удобства передвижения инвалидов имеются пристенные поручни;
- имеются два помещения для профессионального обучения, в которых установлены специализированное оборудование (столы);
- имеются санитарно-технические комнаты согласно нормативам;
- установлены визуальные средства отображения информации - проектор, экран;
- установлен информационный терминал.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- 10 ПЭВМ, приспособлены для проведения занятий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- имеется 3 информационных сенсорных киоска с адаптацией в соответствии с требованиями программы "Доступная среда", подключенных к сети Интернет, приспособленных для получения информации лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах и об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес |
Наименование специально оборудованных учебных кабинетов / объектов для проведения практических занятий, приспособленных объектах для проведения практических занятийй |
Оснащение специально оборудованных учебных кабинетов/объектов для проведения практических занятий, приспособленных объектах для проведения практических занятий и доступ к информационным системам и инормационно-коммутационным сетям |
Приспособленность для использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
г. Саратов, ул.им. Н.Г.Чернышевского 139. |
117 учебный кабинет допечатных и печатных процессов |
Компьютеры в сборе -23 шт., офисные столы- 25 шт., стол с тумбой -7 шт., стол мобильный складной- 6 шт., компьютерное кресло 32 шт., ящик с замками – 1шт., программное обеспечение (симулятор офсетной печати Sinapse (аппаратно-программный комплекс тренажера имитатора полиграфического производства), доступ к Интернет и локальным вычислительным сетям. |
Приспособлено |
115 учебный кабинет организации продуктов построения информационных систем |
Компьютерный моноблок – 9 шт., наушники – 9 шт., стол компьютерный – 5 шт., стол компьютерный с экраном двойной – 1 шт., компьютерное кресло -9 шт., стеллажи для хранения оборудования- 2 шт., ящики с замками -1 шт., интерактивная электронная доска-1 шт., стойка мобильная- 1 шт., мультимедийный проектор -1 шт., программное обеспечение Adobe, Uniti, доступ к Интернет и локальным вычислительным сетям. |
Приспособлено |
|
114 Лаборатория |
Компьютерный моноблок -11 шт., стол компьютерный – 11 шт., кресло компьютерное -21 шт., стеллажи для хранения оборудования -2 шт., ящики с замками -1 шт., интерактивная электронная доска-1 шт., стойка мобильная- 1 шт., мультимедийный проектор -1 шт., программное обеспечение CorelDraw , Adobe , Autocad, Gimp , Microsoft Visual Studio Tools for Application 2017 , NotePad++ , Sublime Text 3.Zeal 2014, доступ к Интернет и локальным вычислительным сетям. |
Приспособлено |
|
112 учебный кабинет инженерной и компьютерной графики |
Компьютер в сборке-7 шт., смартфон- 7 шт., очки виртуальной реальности – 3 шт., наушники-7 шт., штатив для базовых станций -14 шт., графический планшет- 7 шт., офисный стол – 7 шт., компьютерное кресло – 13 шт., ящики с замками – 1 шт., стеллажи для хранения оборудования- 1 шт., стойка мобильная -1 шт., мультимедийный проектор-1 шт., галлографический стол – 1 шт., программное обеспечение Unreal, Еngine, Uniti, Adobe , Blender, доступ к Интернет и локальным вычислительным сетям. |
Приспособлено |
|
111 учебный кабинет программирования и баз данных |
Компьютер моноблок -21 шт., компьютерный стол-6 шт., стол с тумбой -5 шт., компьютерное кресло – 21 шт., стеллаж для хранения оборудования- 2 шт., программное обеспечение Android studio, Adobe, доступ к Интернет и локальным вычислительным сетям. |
Приспособлено |
|
Тренинговая зона |
Стол для переговоров-6 шт., стулья- 30 шт., мультимедийный проектор – 2 шт., интерактивная электронная доска-1 шт., стойка мобильная – 1 шт., мультимедийная трибуна- 1 шт., доступ к Интернет и локальным вычислительным сетям. |
Приспособлено |
|
205 учебный кабинет истории и обществознания |
Стол с механической регулировкой- 12 шт., стул – 21 шт. |
Приспособлено |
|
206 учебный кабинет основ дизайна и композиции |
Стол с механической регулировкой -3 шт., стул – 10 шт., стеллаж для хранения оборудования-1 шт., ящики с замками – 1 шт. |
Приспособлено |
|
207 учебный кабинет художественного конструкторского проектирования |
Стол с механической регулировкой -10 шт., компьютерное кресло – 20 шт., компьютер в сборке -15 шт., стеллаж для хранения оборудования -1 шт. |
Приспособлено |
|
503 учебный кабинет информационных ресурсов |
Стол – 12 шт., компьютерное кресло 21 шт., компьютер в сборке – 21 шт., мультимедийный проектор – 1 шт., доступ к Интернет и локальным вычислительным сетям. |
Приспособлено |
|
504 учебный кабинет программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем |
Стол – 3 шт., тумба на ножках – 2 шт., компьютерное кресло - 21 шт., стеллаж – 6 шт., компьютер в сборке – 20 шт., мультимедийный проектор – 1 шт., доступ к Интернет и локальным вычислительным сетям. |
Приспособлено |
|
506 А учебный кабинет архитектуры персонального компьютера и периферических устройств |
Компьютерное кресло- 12 шт., стеллаж – 4 шт., компьютер в сборке – 8 шт., мультимедийный проектор – 1 шт., доступ к Интернет и локальным вычислительным сетям. |
Приспособлено |
|
506 Б учебный кабинет программирования и баз данных |
Стол - 1 шт., шкаф купе металлический – 5 шт., компьютер в сборке – 12 шт., мультимедийный проектор – 1 шт., дублирующий дисплей – 1 шт., доступ к Интернет и локальным вычислительным сетям. |
Приспособлено |
|
508 лаборатория видеостудии |
Комплект видеостудия, мультимедийный проектор- 1 шт., компьютер в сборке – 8 шт., МФУ., доступ к Интернет и локальным вычислительным сетям. |
Приспособлено |
|
509 учебный кабинет информационных технологий |
Проектор МФУ, компьютер в сборке – 10 шт., интерактивный киоск, флип чат- 1 шт., доступ к Интернет и локальным вычислительным сетям. |
Приспособлено |
|
Учебный кабинет социально –экономических дисциплин |
Проектор- 1 шт., звуковое оборудование, дисплей -4 шт., дублирующий экран- 1 шт., доступ к Интернет и локальным вычислительным сетям. |
Приспособлено |
|
Учебный кабинет по психологии общения |
Экспертный киоск для ОВЗ инвалидов, дублирующий экран – 1 шт., доступ к Интернет и локальным вычислительным сетям. |
Приспособлено |
Cведения о наличии приспособленных библиотек, специальных объектов спорта, условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта |
Адрес местонахождения |
Площадь, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Библиотека |
г. Саратов, 1 Весенний проезд, д.4 |
43 |
24 |
да |
Спортивный зал №1 |
г. Саратов, ул. Чернышевского, 139 |
158,5 |
121 |
да |
Спортивный зал №2 |
г. Саратов, ул. Чернышевского, 139 |
158,5 |
121 |
да |
Тренажерный зал №1 |
г. Саратов, 1 Весенний проезд, д.4 |
52,5 |
11 |
да |
Тренажерный зал №2 |
г. Саратов, ул. Чернышевского, 139 |
65,5 |
6 |
да |
Объект питания 1 |
г. Саратов, ул. Чернышевского, 139 |
250 |
60 |
да |
Объект питания 2 Кухня |
г. Саратов, 1 Весенний проезд, д.4 |
140 |
40 |
да |
Медицинский пункт |
г. Саратов, ул. Чернышевского, 139 |
27 |
4 |
да |
Изолятор |
г. Саратов, 1 Весенний проезд, д.4 |
18 |
3 |
да |
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА НЁМ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Информация об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО PROFОБРАЗОВАНИЕ
Противодействие коррупции
- Просмотров: 5521
ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
ПРИКАЗ О ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ
Кодекс профессиональной этики педагогических работников
ПРИКАЗ О ВОЗЛОЖЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
Приказ о утверждении локальных актов по противодействию коррупции
Положение о противодействии коррупционным правонарушениям
ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
Положение о конфликте интересов педагогических работников
Буклет, посвященный антикоррупционной политике
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ
Правила безопасности на ж/д
- Просмотров: 11737
Правила безопасности на станции и вокзале
Для пассажиров поездов истории путешествий начинаются и заканчиваются на вокзале или на станции. Скопление людей и вещей, шум, суета и многочисленные табло, магазины, ларьки, переходы и залы – большой вокзал или станция сами по себе являются приключением. Но как бы ни кружила вас вокзальная суета, необходимо помнить и соблюдать основные правила безопасности.
- Не подходите к движущемуся составу ближе, чем на 2 метра, даже если скорость его небольшая.
- Не заходите за ограничительную линию на платформе.
- Не входите в вагон и не выходите из него, пока поезд движется. Выход разрешается только на сторону посадочной платформы при полной остановке состава.
- Не переходите пути, подлезая под вагонами стоящего поезда. Транспорт может тронуться в любой момент.
- Не теряйте из вида детей. Держите ребенка за руку все время, пока находитесь на вокзале или до того момента, пока не сядете в поезд. В сутолоке вокзальной жизни дети могут потеряться мгновенно.
- Не играйте на посадочной платформе. Забудьте о мячах, самокатах, гироскутерах, роликах и велосипедах на посадочной платформе.
- Не прыгайте с пассажирской платформы на ж/д пути.
- Не отвлекайтесь. Не стоит листать ленту друзей в телефоне, читать переписку, слушать музыку или беседовать по телефону, когда вы входите в вагон или выходите из него. На несколько минут сосредоточьтесь только на своих действиях.
- Не бегите вдоль вагона движущегося поезда.
- Не фотографируйте и не делайте селфи с выходом на железнодорожные пути.
- Не теряйте вещи, документы и деньги.
- Не разговаривайте с незнакомыми, тем более не пейте с ними спиртные напитки и не рассказывайте о том, что вчера получили полугодовую премию. О подозрительных людях, бесхозных сумках и странных пакетах сразу же сообщайте сотрудникам вокзала или правоохранительных органов. Лучше проявить излишнюю бдительность, чем роковую беспечность.
- Снабдите детей и престарелых членов семьи контактной информацией. Можно положить им в карманы записки с именами и вашим номером телефона. Для домашних питомцев тоже сделайте информационную капсулу и вложите ее в ошейник или клетку.
Правила безопасности на железнодорожных путях
Ежедневно только в Центральной части России 4 человека получают травмы на железной дороге, а еще 4 – гибнут. Треть из их числа – дети и подростки. Основная причина трагедий – нарушение правил безопасности при переходе или нахождении на железнодорожных путях. Запомните сами и научите детей правилам поведения на железнодорожных путях.
- Не переходите и не пересекайте пути в неустановленных местах. Для этого существуют специально оборудованные переходы, мосты и настилы.
- Не пытайтесь перебежать через пути перед проходящим поездом, даже если состав движется медленно. Тормозной путь поезда от 30 до 1 000 метров.
- Не пересекайте пути через стрелочный переход. Стрелка может сработать в любой момент.
- Не переходите пути при запрещающем сигнале семафора – остановитесь, даже если шлагбаум открыт.
- Не залезайте на крыши вагонов, чтобы не получить поражения электрическим током.
- Не забирайтесь на железнодорожные опоры и другие служебные конструкции. Не трогайте токоведущее оборудование под вагонами. Никогда не подлезайте под вагонами и платформами стоящих поездов. В контактной сети высокое напряжение – до 27 500 вольт. Поражение током может случиться на расстоянии до 2 метров от контактного провода.
- Не надевайте наушники и не разговаривайте по телефону, если идете вдоль железнодорожного полотна. Будьте внимательны к звуковым и световым сигналам. Держитесь на расстоянии не менее 5 м от ближнего к вам рельса.
- Не ходите рядом с железнодорожными путями в состоянии алкогольного опьянения. В этом состоянии человек не может адекватно оценить уровень опасности и быстро отреагировать.
- Не ходите по путям. Железнодорожная колея – техническое сооружение специального назначения, а не прогулочная аллея.
- Не ходите рядом с высокоскоростными магистралями. Из-за высоких скоростей движения возле состава образуется сильный воздушный поток, из-за которого вы можете потерять равновесие и упасть.
- Не кладите на рельсы посторонние предметы и не позволяйте делать это детям. Подобные развлечения могут привести к трагическим последствиям.
Правила безопасности в поезде
Поездка в поезде подарит вам массу положительных эмоций при соблюдении несложных правил личной и коллективной безопасности.
- Не висите на подножках, не стойте на переходных площадках и не открывайте двери вагонов во время движения.
- Не высовывайтесь из окон.
- Не употребляйте спиртное.
- Не оставляйте без присмотра вещи и документы.
- Запоминайте сведения о попутчиках.
- Оставляйте в купе включенный ночник.
- Не разрешайте детям одним переходить из вагона в вагон.
- Выполняйте требования проводника и соблюдайте тишину и порядок в поезде.
- Обращайтесь к проводнику в конфликтных ситуациях.
- Тщательно укладывайте и закрепляйте багаж на верхних полках.
- Уточните у проводника, где находится аварийный выход и огнетушитель.
- Не включайте бытовые электроприборы в поездную электросеть.
ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЦЕНТРОВ КОМПЕТЕНЦИЙ
- Просмотров: 3851
Приказ о создании специализированного центра компетенций
Положение о специализированном центре компетенции Worldskills Russia
№ п/п |
Наименование СЦК |
Наименование компетенций |
1 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение |
Графический дизайн |
2 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение |
Ремонт и обслуживание |
3 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области |
Дошкольное воспитание |
4 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области |
Сварочные технологии
|
5 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области |
Поварское дело |
АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЦЕНТРОВ КОМПЕТЕНЦИЙ
- Просмотров: 3484
Организация питания
- Просмотров: 6828
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГАПОУ СО «САСК»
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГАПОУ СО «САСК»
Условия для организации питания: буфет.
ПРЕЙСКУРАНТ
Обеспечение обучающихся питанием осуществляется на переменах по графику:
09.30 – 09.40
11.10 – 11.30
13.00 – 13.10
14.40 – 14.50
Компенсация за питание:
Согласно постановления Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 г. № 527-П «Об утверждении Положения о прядке формирования стипендиального фонда, назначения и выплаты государственных академических стипендий, государственных социальных стипендий и иных форм материальной поддержки студентам, обучающимся по очной форме обучения в областных государственных профессиональных образовательных организациях":
- студентам, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), в дни посещения теоретических и практических занятий частично возмещается стоимость питания в размере 30 рублей в день за счет средств областного бюджета.
- студентам, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена, в дни посещения теоретических и практических занятий частично возмещается стоимость питания в размере 10 рублей в день за счет средств областного бюджета.
Компенсационные выплаты не производятся:
- обучающимся и студентам, получающим образование на коммерческой основе;
- в случае отсутствия обучающихся и студентов на занятиях (по неуважительной причине или по временной нетрудоспособности);
- в каникулярное время.
Студенческий совет
- Просмотров: 5176
СТУДЕНЧЕСКИЙ СОВЕТ
Совет студенческого самоуправления является независимым и самоуправляемым студенческим объединением, действующим в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273 ст. 26 п.6, Уставом колледжа, Правилами внутреннего распорядка и Положением о студенческом самоуправлении.
В состав Совета студенческого самоуправления входят:
- Председатель;
- Заместитель председателя;
- Руководители комиссий по направлениям.
В целях организации и проведения практической работы в составе студенческого самоуправления при совете создаются комиссии по направлениям:
-учебная;
-культурно-массовая;
-спортивно-оздоровительная;
-информационная;
-жилищно-бытовая (Совет общежития);
-организационно-хозяйственная (волонтерский отряд).
Состав комиссии формируется из представителей комиссии по направлениям работы от отделений. Выборы членов комиссий производится сроком на один год.
Нормативные документы по ТОП-50
- Просмотров: 3230
Приказ о подготовке квалификационных кадров
Материалы совещания 14.11.2016 года
Переход системы СПО на ФГОС по ТОП-50
Методический аудит, ПООП
- Просмотров: 3221
Проведение методического аудита (презентация)
Примерные основные образовательные программы:
- 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ
- 08.01.07 Мастер общестроительных работ
- 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ
- 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
- 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
- 19.01.17 Повар, кондитер
- 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
- 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
- 43.02.02 Парикмахерское искусство
- 44.02.01 Дошкольное образование
Примерные образовательные программы
- Просмотров: 3858
Федеральный реестр примерных образовательных программ СПО
08.01.25_Мастер отделочных строительных работ
08.01.26_Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем ЖКХ
11.02.15_Информационные сети и системы связи
12.01.09_Мастер по изготоввлению и сборке деталей и узлов оптических приборов
15 02 15_Технология металлообрабатывающего производства
18 01 33_Лаборант по контролю качества сырья
18.02.13_Технология производства изделий из композитов ПООП
23.02.07_ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
23.01.17_Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
27 02 06_Контроль работы измерительных приборов
27.02.07_Управление качеством продукции
43.02.13_Технология парикмахерского искусства
43.02.15_Поварское и кондитерское дело
08.01.26 Примерная программа ПМ.01
08.01.26 Примерная программа ПМ.02
08.01.26 Примерная программа ОП.01. Техническое черчение
08.01.26 Примерная программа ОП.02 Технический английский язык
08.01.26 Примерная программа ОП.03 Электротехника
08.01.26 Примерная программа ОП.04 Безопасность жизнедеятельности
08.01.26 Примерная программа ОП.05 Физическая культура
11.02.15 ПООП УМК Инфрокоммуникационные сети и системы связи
15.01.31 (3) ПООП проект УМК и ПМ и УД Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
43.02.13 ПООП УМК Технология парикмахер услуг
43.02.14. ПООП УМК Гостничное дело
43.02.15 ПООП УМК Поварское и кондитерское дело
38.02.02/ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия
Материалы совещаний
- Просмотров: 3282
Материалы совещания 14 ноября 2016 года
Материалы совещания 29 ноября 2016 года
Материалы совещания 17 января 2017 года
Материалы совещания 14 марта 2017 года
Материалы совещания 23 марта 2017 года
Материалы совещания 5 июня 2017 года
Материалы совещания 29 августа 2017 года
Материалы обучающего семинара 31 октября 2017 года
Материалы совещания 19 ноября 2018 года
Материалы обучающего семинара 19 сентября 2018 года
ВЕБИНАРЫ
- Просмотров: 3336
WorldSkills
- Просмотров: 30945
Региональный координационный центр - СаратовВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА АССОЦИИРОВАННЫХ ПАРТНЕРОВ |
||||
Круглый стол "Молодые профессионалы Саратовской области" НОВОСТИ WORLDSKILLS
|
||||
⚡27 - 28 марта, студенты Саратовского архитектурно-строительного колледжа посетили Музей истории специальной военной операции.
Поход в Музей истории СВО был захватывающим и познавательным опытом. Ребята...
28 марта 2024 года на базе ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж» состоялся мастер-класс от участника федерального проекта «Лучшая модель профессионально-ориентированного...
28 марта 2024 года г. на базе ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж» состоялась встреча в формате круглого стола «Взаимодействие выпускников с представителями медиаиндустрии:...
27 марта 2024 года на базе ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж» состоялась открытая лекция на тему «Истина в строительстве», посвященная специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений,организованная в рамках ...
27 марта 2024 года состоялся Первый Медиафорум профессиональных образовательных учреждений Саратовской области, проводимый Международным медиапроектом ТЕЛЕКЛАСС на базе ГАПОУ СО «Саратовский...
В рамках ll регионального чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы», 26 марта студенты Саратовского архитектурно-строительного колледжа посетили Саратовский областной музей...
Открытую лекцию по теме: «Освоение Сибири и Дальнего Востока в 17 веке» в рамках деловой программы проведения регионального чемпионата профессионального мастерства «Профессионалы» на территории Саратовской области в 2024 году...
26 марта 2024 года г. на базе ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж» состоялось пленарное заседание «Система профессионального образования и ее трансформация в современном мире»....
⚡В рамках ll регионального чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы", 26 марта в Саратовском областном педагогическом колледже прошли веселые старты между студентами ГАПОУ СО "САСК" и СОПК....
В рамках ll регионального чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы"
⚡25 марта, студенты Саратовского архитектурно-строительного колледжа посетили библиотеку имени А.С. Пушкина . Где... |
МАТЕРИАЛЫ WORDSKILLS Положение о выдаче свидетельств экспертов Ворлдскиллс ТЕЛЕМОСТ С УЧАСТНИКАМИ ФИНАЛА VIII НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ (WORLDSKILLS RUSSIA)» Единая система актуальных требований к демонстрационному экзамену АРХИВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЧЕМПИОНАТОВ |
Базовый центр по ТОП - 50
- Просмотров: 14868
Спасательный отряд "ВЕКТОР"
- Просмотров: 6644
По всем вопросам о вступлении можно обратиться к Начальнику Студенческого спасательного отряда « Вектор»Ивановой Марине Александровне |
|||||
НОВОСТИ СПАСАТЕЛЬНОГО ОТРЯДА "ВЕКТОР" |
|||||
|
МАТЕРИАЛЫ |
5 Мастерских
- Просмотров: 12712
Национальный проект "Образование"Федеральный проект "Молодые профессионалы
|
||||||
|
||||||
Виртуальная экскурсия по мастерским ПЛАН-ГРАФИК ЗАГРУЗКИ МАСТЕРСКИХ Образовательные программЫ СПО для реализации в мастерских Протокол № 3/209 заседания конкурсной комиссии Министерства просвещения РФ |
Региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства
- Просмотров: 2966
Всероссийская олимпиада
|
||||
НОВОСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА |
||||
мАТЕРИАЛЫ Порядок проведения Регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА Экспертное заключение Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. Экспертное заключение ООО «Стандарт Регион Строй» |
Архив Региональных чемпионатов
- Просмотров: 6616
VI Региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WORLDSKILLS RUSSIA) Саратовской области 2021 года
V Региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WORLDSKILLS RUSSIA) Саратовской области 2020 года
IV Региональный чемпионат 2019
Результаты IV регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia)
Документация Регионального чемпионата
Перечень компетенций WorldSkills Russia
Доверенность на сопровождение ребёнка (для несовершеннолетних)
Согласие на обработку персональных данных (несовершеннолетних)
Согласие на обработку персональных данных
Cкачать конкурсное задание
III Региональный чемпионат 2018
Перечень профессий (компетенций) WorldSkills Russia
Согласие на обработку персональных данных (несовершеннолетних)
Согласие на обработку персональных данных
Площадки регионального чемпионата
II Региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WORLDSKILLS RUSSIA) Саратовской области (03.03 - 05.03.2017 г.)
Допустимый возраст конкурсантов
Перечень профессий (компетенций) WorldSkills Russia
Площадки регионального чемпиона
Согласие на обработку персональных данных
Программа проведения чемпионата WorldSkills
Программа проведения чемпионата JuniorSkills
Расписание отборочных соревнований в финал национального чемпионата WS для Саратовской области
Расписание отборочных соревнований в финал национального чемпионата WS
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН скачать документацию
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МЛАДШИХ КЛАССОВ скачать документацию
ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ скачать документацию
ИНЖЕНЕРНЫЙ ДИЗАЙН CAD скачать документацию
ПОВАРСКОЕ ДЕЛО скачать документацию
КОНДИТЕРСКОЕ ДЕЛО скачать документацию
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ скачать документацию
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН скачать документацию
ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ НА СТАЧКАХ С ЧПУ скачать документацию
СВАРОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ скачать документацию
ПАРИКМАХЕРСКОЕ ИСКУССТВО скачать документацию
СУХОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ШТУКАТУРНЫЕ РАБОТЫ скачать документацию
ЭЛЕКТРОМОНТАЖ скачать документацию
ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕССЕ скачать документацию
МЕДЦИНСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ УХОД скачать документацию
РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС скачать документацию
ЧЕМПИОНАТ JUNIORSKILLS
Чемпионат JuniorSkills в рамках II Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Саратовской области»
РегламентРезультаты отборочного тура ЧЕМПМОНАТА JUNIORSKILLSСоглашение на участие ребенка в отборочном туреСтандарты JuniorSkills
Форма заявки 10+Форма заявки 14+-17+
В Саратове открылся региональный чемпионат по робототехнике
В Саратове стартовал отборочный тур чемпионата JuniorSkills
Впервые в рамках Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia Саратовской области» пройдут соревнования JuniorSkills среди школьников 10-17 лет по 4 компетенциям.
ИНЖЕНЕРНЫЙ ДИЗАЙН
МОБИЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
I Региональный чемпионат 2016
ДОКУМЕНТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА WORLDSKILLS
Положение о региональном чемпионате
Программа регионального чемпионата
Программы регионального чемпионата по компетенциям
Список участников регионального чемпионата
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА WORLDSKILLS
История Успеха получателей услуг от ЦОПП
- Просмотров: 1787
Ольбрых Ангелина Мне 19 лет. Я студентка 3 курса Губернаторского колледжа по специальности «Правоохранительная деятельность». От своего куратора я узнала, что в нашем колледже есть возможность обучиться по программе «Секретарь-администратор». Я с удовольствием записалась на это обучение. Обучение проходило в мастерской колледжа по документационному обеспечению управления и архивоведения. У меня было два замечательных преподавателя – Фендюр Екатерина Александровна и Грачева Евгения Николаевна. Обучение подходило мне по расписанию. Мне нравилось, что каждый урок мы изучали что-то новое. Эти знания мне пригодились, и после курса я стала с компьютером и различными программами на «ты». Я очень рада, что колледж предоставил мне такую возможность. |
||
Гладских Евгения Мне 17 лет. Я являюсь студенткой Губернаторского колледжа по специальности «Правоохранительная деятельность». Весной 2023 года я узнала о прекрасной возможности пройти обучение по программе «Лаборант химического анализа». Меня всегда интересовала данная тема, именно поэтому я с удовольствием решила пройти обучение. Обучение проходило в здании колледжа, преподавателем являлась Загвоздкина Анна Ильинична. Хочу выразить ей огромную благодарность за подачу, и умение объяснять материал. Я получила новые полезные знания, которые пригодятся мне в жизни. Я очень благодарна, что моё учебное заведение предоставило мне такую возможность. Бесплатно, интересно, увлекательно и полезно! |
||
Салихов Руслан Студент 1 курса обучающийся по направлению "информационные системы и программирования" На момент 9-го класса я успел многое повидать и сделать: был ведущим телепрограммы, пел в хоре, был активистом в школе. После 9-го класса мне предстояло выбирать между уходом после 9-го или 11-го класса. Понимая, что в моем поселке городского типа мне больше некуда расти и развиваться в разных направлениях, я решил, что пора осуществлять свои мечты и двигаться вперед. Сначала я планировал поступить в медицинский колледж, однако спонтанная идея моей мамы о подаче документов в САСК заинтересовала меня. И вот, 1-го сентября, я стою на линейке в САСКе. "Что будет дальше? Точно ли я выбрал верный путь?" - эти вопросы преследовали меня на протяжении первого месяца учебы. Новый коллектив, новые перспективы, новые мечты - все это вдохновляло меня на новые свершения. Внезапно, на уроке математики, к нам в класс зашли представители медиацентра нашего колледжа, предложившие вступить в их команду и испытать новые возможности. С сомнениями мы договорились с подругой что стоит попробовать. И вот я стал корреспондентом и являюсь активным участником разных мероприятий. Следом я узнаю что в ЦОППе есть курсы по фото, и снова моя заинтересованость снова появилась в моих мыслях. На курсах в ЦОППе вела уже знакомый педагог Анастасия Витайлевна так же представител команды пресс центра , которые научил меня основам фотографии и раскрыли секреты мастерства. Она так же учила нас выбирать лучший ракурс, работать со светом и композицией, обрабатывать фотографии на компьютере. С каждым днем я становился все более уверенным в своих силах и начал экспериментировать с различными жанрами фотографии. Снимал пейзажи, портреты, репортажи и даже занимался студийной съемкой. Каждый новый опыт делал меня еще более опытным и профессиональным фотографом. Вскоре я получил массу эмоций после того как меня наградили благодарственным письмом за мои успехи в жизни колледжа, что снова подтверждает факт о том что я выбрал правильный путь. Благодаря моей маме, благодаря Пресс Центру, благодаря Анастасии Витайлевны, благодаря ЦОППЕ, благодаря мне я сейчас проживаю свои счастливые моменты. И знаю точно что случайности не случайны! |
||
Семина Юлия Геннадиевна Когда я пыталась понять, какой карьерный путь выбрать, я обнаружила, что разрываюсь между несколькими различными вариантами. Я всегда интересовалась технологиями и программированием, а также дизайном и искусством. Я изо всех сил пыталась решить, какая область подойдет мне лучше всего. |
||
|
||
Матросов Ринат Радикович |
||
Чулина Диана Витальевна
Студентка второго курса специальности информационные системы. Прошла курсы “Графический дизайнер”, Диана является 3д моделлером тренажёра Gaz vr. Это интерактивное приложение эффективной виртуальной среды, разработанной для обучения профессионалов в различных сферах деятельности. Она активно участвовала в студенческой весне, принимала участие и в региональном чемпионате "Профессионалы". В настоящее время Чулина Диана работает администратором в ЦОПП - структурном подразделении ГАПОУ СО «САСК». |
||
|
||
Ершов Даниил Денисович
Студент 4 курса, обучающийся по специальности информационные системы. Прошёл курсы "Основы 3D-Моделирования". Даниил стал разработчиком тренажёра Gaz vr – эффективной виртуальной среды, разработанной для обучения профессионалов в различных сферах деятельности. Так же участвовал в региональном чемпионате "Профессионалы". В своей категории он показал отличные результаты и проявил себя как один из лучших специалистов в области информационных систем. В настоящее время Даниил проходит практику в ГПАОУ САСК, где он имеет возможность применять свои знания и навыки на практике. |
||
Ситникова Мария Романовна
Закончила ГАПОУ СО "САСК" в 2021 году по специальности "Издательское дело". Проходила курсы повышения квалификации по специальности "Делопроизводитель" и "Техническое оформление и художественное проектирование макетов". В настоящее время работает в ГАПОУ СО "САСК" лаборантом учебной части. |
||
Вознюк Алёна Сергеевна
Закончила ГАПОУ СО «САСК» в 2022 году по специальности «Издательское дело». Проходила курсы повышения квалификации по специальности «Графический дизайнер». В настоящее время работает в ГАПОУ СО «САСК» преподавателем профессиональных модулей специальностей «Графический дизайнер» и «Издательское дело». |
||
Григорьев Сергей Николаевич
Закончил ГАПОУ СО «САСК» в 2020 году по специальности «Издательское дело». Проходил курсы повышения квалификации по специальностям «Делопроизводитель» и «Техническое оформление и художественное проектирование макетов». В настоящее время работает в ГАПОУ СО «САСК» архивариусом и преподавателем дополнительного профессионального образования в сфере издательского дела и делопроизводства. |
||
Константин Мусаков
Студент 4 курса группы 41 ис нашего колледжа Константин Мусаков проходил курсы “Основы 3D-Моделирования” в нашем колледже, является одним из разработчиков тренажёра GAZ-VR. Костя принимал участие в региональном чемпионате «Профессионалы» , где занял призовое место. Обучение проходил на курсах “Разработка виртуальной и дополненной реальности” в нашем колледже. В настоящее время Константин работает лаборантом в ГАПОУ СО «САСК» |
||
Егоров Александр
Студент 3 курса группы 32 ис-к нашего колледжа Александр Егоров проходил курсы “Графический дизайнер” в нашем колледже. Саша принимал участие в региональном чемпионате «Профессионалы» в компетенции “Разработка виртуальной и дополненной реальности”. Летом 2023 работал программистом в АО «НПП «Алмаз». В настоящее время Александр проходит практику в ГАПОУ СО «САСК»
|
||
Семин Андрей:
Студент 4 курса группы 41 ис нашего колледжа Андрей Семин в 2021 году успешно выполнил контрольные задания и прошел конкурсный отбор на возможность прохождения стажировки по специальности «Разработчик мобильных приложений» в компьютерной фирме ООО «Профсофт». Далее успешно прошёл стажировку в этой фирме, начав работать в большой перспективной IT-компании, сейчас Андрей работает программистом в нашем колледже. ООО «Профсофт» занимается разработкой программного обеспечения и имеет филиалы по всей России, а так же в ряде стран ЕС и в США. Фирма является производственным партнером нашего колледжа. Ее специалисты проводили мастер-классы с нашими студентами по различным направлениям IT сферы, а так же принимали участие в разработке рабочих программ для дисциплин, связанных с информационными технологиями. Андрей принимал участие в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (ВорлдСкиллс Россия), где занял призовое место. Обучение проходил на курсах мобильной разработки в мастерских нашего колледжа. Потом принял участие в национальном чемпионате Ворлдскиллс в компетенции «Разработка мобильных приложений».
|
||
Лаврентьева Анастасия: «О том, кем быть я периодически задумываюсь. То мне нравится профессия папы, и я хочу быть врачом. То мне хочется стать парикмахером, потому что была передача по телевизору. То хочу стать дизайнером…. Но точку в выборе профессий мне поставил проект «Билет в будущее», реализуемый в архитектурно-строительном колледже. Приняв участие, я поняла, что мне нравится больше всего. В прошлом учебном году я зарегистрировалась на платформе ЦОПП, прошла тест на выбор профессии: кто я? что мне интересно? Потом платформа мне предложила записаться на практические мероприятия – курсы, то есть потрогать руками и что-то сделать по компетенции «Дизайн интерьера». Так я попала на профпробы в колледж и под руководством наставника выполняла задание по оформлению интерьера. Наставник сразу заметила, что у меня есть способности и вкус. До сих пор помню ее имя-Юлия Ивановна. Именно она сказала, что мне надо продолжить заниматься дизайном и после профпроб порекомендовала мне дополнительные занятия. Потом я еще несколько раз ходила на «Фестиваль профессий» и присматривалась к профессии дизайнера. И вот я уже твердо решила, что это моя будущая профессия. В этом году подала документы на специальность «Дизайн (по отраслям)». Хочу сказать, что Центр профподготовки - это очень хороший проект, помогающий ребятам в поиске себя, нахождение своих склонностей, а мы всегда сомневаемся, и дающий, действительно, толчок на самоопределение». |
||
Смоляков Глеб: «Доучившись до выпускного 9 класса, я не понимал, что делать дальше: идти в 10 класс или в колледж. Родители предлагали одну профессию, друзья уговаривали остаться в школе. Проект дал мне, действительно, билет в будущее. Он как бы открыл мне глаза и помог в выборе профессии. Это возможность найти себя, разобраться в приоритетах. Сначала я зарегистрировался на платформе ЦОПП, потом воспользовался навигатором по выбору программ. Платформа дала мне рекомендации пройти курсы по компетенции «Графический дизайн». Пройдя практическое мероприятие на профпробах под руководством наставника, меня заинтересовала профессия графического дизайнера. До этого я думал об IT-профессии, но не знал точное направление. Наставник-эксперт рекомендовала мне посещать дополнительные занятия по этой компетенции для углубления своих навыков. Занимаясь на курсах, я стал участником чемпионата по компетенции «Графический дизайн», занял 2 место. Чемпионат и проект поставили точку в определении моей профессии. И вот я студент 1 курса колледжа по профессии «Графический дизайнер». |
||
Глухов Данила: «Я участник и «Фестиваля профессий», который проводил архитектурный колледж, и проекта «Билет в будущее», который реализует Центр опережающей профессиональной подготовки, а также регионального чемпионата по компетенции «Изготовление прототипов». Почему я начал с конца рассказывать? Да потому что участие во многих профориентационных мероприятиях укрепило мой сегодняшний осознанный выбор профессии. Из всех мероприятий мне по формату больше всего понравился Проект «Билет в будущее», потому что проходил в интерактивной форме. Проект мне позволил поближе познакомиться с миром профессий и «попробовать» работать на 3D-принтере. Вот эту табличку я сделал сам на практических мероприятиях и сохранил как память от участия в проекте. Но перед профпробами я прошел тесты на выявление того, что же мне больше нравится. Далее был на профпробах, что мне очень понравилось. Я под руководством наставника нарисовал чертеж изделия, затем пустил на печать. Мне очень это понравилось. Я стал дальше стал изучать программу. Мне стало интересно участвовать на чемпионате. А в феврале я участвовал в чемпионате Вордскиллс. Я так увлекся компетенцией «Изготовление прототипов», что уже в выпускном 9 классе, знал куда пойду учиться. И в этом я, в первую очередь, хочу поблагодарить архитектурно-строительный колледж и центр профподготовки». |
||
Четвёркина Елизавета: «Про программу Центра опережающей профессиональной подготовки «Билет в будущее» я узнала от школы в 9 классе. Тогда мы как раз изучали профессии, чтобы поступить в тот или иной колледж. Меня заинтересовала идея проведения курса, поэтому сразу пришла в Архитектурно-Строительный колледж. После увиденного я влюбилась, именно поэтому и захотела сюда поступить! Программы ЦОПП – это отличный стимул для изучения будущей профессии!» |
||
Иванова Екатерина: «Я никогда не задумывалась о выборе профессии. Конечно же, с нами в школе проводили различные профориентационные мероприятия. Потом я узнала о программах Центра опережающей профподготовки, который находится в архитектурно-строительном колледже. Я получила уникальную возможность пройти тестирование на профориентацию, познакомиться с собственными сильными сторонами и понять, что мне нравится. Далее я записалась на курсы по компетенции «Графический дизайн». Под руководством наставника я выполняла реальное задание: мы делали маленькие новогодние открытки. Нина Ивановна объясняла нам азы работы в программе. Я даже сохранила эту открытку. После проекта мне рекомендовали дополнительные занятия по графическому дизайну. Эта компетенция меня захватила полностью настолько, что после 9 класса я решила выбрать профессию графического дизайнера и подала документы в колледж». |
||
Кочергина Юлия: «Я с классом несколько раз была на фестивале профессий, который проводился на базе архитектурно-строительного колледжа. Нас знакомили с такими профессиями, как слесарь-сантехник, печатник, оформитель, архитектор, дизайнер, штукатурщик и т.д. В прошлом году я попала на профпробы по компетенции дизайн интерьера. Наставник с нами провела практическое занятие по созданию интерьера квартиры, правильная расстановка мебели и т.д. Мне так понравилось создание интерьера, что я записалась на десятимесячные курсы. Также я впоследствии стала участником регионального чемпионата Ворлдскиллс, по юниорам. Сомнений не было, и я после окончания школы подала документы на специальность «Дизайн». |
||
Гордимся юными победителями! Студент третьего курса Саратовского архитектурно-строительного колледжа Никита Грачёв и учащаяся общеобразовательной школы г. Энгельса Милена Шурина приняли участие в соревнованиях World Skills по направлению «Дизайн интерьера». Один из участников – Никита Грачёв – поделился своими впечатлениями от соревнований в виде ежедневных наблюдательных заметок: «Наши соревнования составили 4 дня работы на площадках в г. Москва. В первый день нам дали ознакомиться с оборудованием необходимым для работы (компьютер с установленными на нём программами, лазерная рулетка и черновики необходимые для замера данного нам помещения, блокнот для записей). Мы проверяли, как работают программы, открываются ли они и есть ли у нас все необходимые файлы. Во второй день начался непосредственно этап работы над интерьером. В дальнейшем весь процесс делился на модули. 1 Модуль – нашей задачей было прослушать реального заказчика после чего в течении 1 часа разработать для себя список пожеланий и требований заказчика (задание). 2 Модуль – во втором модуле перед началом работы за компьютерами мы должны были обмерить помещение, над которым мы должны были работать, на это было дано 15 минут, после чего нас сажали на технику. Основной задачей было сделать список необходимых файлов для дальнейшей презентации, в этот список на 2 Модуль входили: 3 рендера разных помещений в 3D Max, 6 скриншотов этих же помещений без рендера, 3 мудборда (коллажа) по трём комнатам, обмерочный план помещения, план с расстановкой мебели, дизайн-концепция (описание разработанного интерьера). В день третий начался Модуль 3, включающий в себя набор чертежей: план размещение осветительных приборов и привязанных к ним выключателей, план размещения розеток, план размещения сантехники, план возводимых конструкций, и развёртки всех помещений. Также необходимо было сделать ведомость отделочных материалов. День четвёртый заключительный состоял из Модуля 4 – сбор всех файлов в одну папку на рабочем столе и Модуль 5 – подготовка презентации и защита проекта. Соревнования проходили на должном уровне с хорошей подготовкой как со стороны Москвы, так и со стороны участников. Участники находились под постоянным наблюдением со стороны экспертов, за любое несоблюдение регламента чемпионата работу участника снимали с оценки. Балы начислялись за любое действие со стороны участника вплоть до того, задал он вопрос или нет во время интервью заказчика. По ходу подсчёта балов были выставлены места участникам, где я непосредственно занял 6 место, набрав 700 баллов. От того, чтобы занять 7 место меня отделял всего один бал, поскольку у участника №7 было 699 баллов. У меня была отличная подготовка в процессе учёбы в колледже и прохождения курсов по дополнительным общеобразовательным программам Центра опережающей профессиональной подготовки. Я изучил основы работы компьютерных программ 3D Max, ArhiCAD, Adobe Photoshop. По окончанию проведения мероприятия нас поздравили, поблагодарили за проведённую работу. А на память остались фирменные сувениры от организаторов и много положительных впечатлений от соревнований!» |
||
Кузькина Алина:
|
О МАСТЕРСКИХ
- Просмотров: 3085
Современные мастерские на базе ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж» созданы в 2019 году в результате победы колледжа в конкурсном отборе на предоставление из федерального бюджета гранта в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия "Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях соответствия их материально-технической базы современным требованиям" "Федерального проекта молодые профессионалы" (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) национального проекта "Образование" государственной программы РФ "Развитие образования". Обновление и модернизация материально-технического обеспечения колледжа реализуется путем создания 5 мастерских по следующим компетенциям:
Аттестат о присвоении статуса центра проведения демонстрационного экзамена по:
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
СУХОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ШТУКАТУРНЫЕ РАБОТЫ
Полиграфические технологии ВИДЕО О МАСТЕРСКОЙ
Режим работы работы мастерских "Инфоррмационные и коммуникационные технологии"
График работы работы мастерских "Информационные и коммуникационные технологии"
ФОТООТЧЕТ
https://sask64.ru/11-sluzhebnye?start=36#sigFreeIdfefd61d6a9
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Просмотров: 51268
ДОСТУП К СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДНЕВНИК
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» и Положением колледжа при реализации образовательных программ СПО и ДПО используются элементы электронного обучения.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий колледж, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий, как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
- повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
- предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ГИА, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в колледже по уважительной причине студент имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий и систем, таких как СДО САСК Онлайн, цифровая платформа ЦОПП Саратовской области, позволяющих организовать дистанционное обучение по программам СПО и ДПО, а также повышение квалификации, профессиональную переподготовку преподавателя.
ПОЛОЖЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СПО С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
система дистанционного обучения САСК ОНЛАЙН
ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА ЦОПП САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЙСТВУЮЩИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ В СПО
Как выполнить домашнее задание и прикрепить файл в "Дневник.ru"
онлайн курс «Безопасная работа с информационными системами»
Постановление правительства СА № 445П от 29.05.2020 г.
ПРИКАЗ МО СА № 757 от 29.04.2020 г.
ПРИКАЗ МО СА № 599 ОТ 19.03.2020
ПРИКАЗ САСК №27-од от 03.04.2020
ПРИКАЗ О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПРИКАЗ МО СА оБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО РЕЖИМА
Учебные планы
- Просмотров: 5188
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
очное, база 9 кл.-11 кл., бюджетное и коммерческое обучение, базовая подготовка;
заочное, база 9 кл., коммерческое обучение, базовая подготовка
заочное, база 11 кл., бюджетное и коммерческое обучение, базовая подготовка
07.02.01 Архитектура
очное, база 9 кл., бюджетное и коммерческое обучение, базовая подготовка
08.02.04 Водоснабжение и водоотведение
заочное, 11 кл., бюджетное обучение, базовая подготовка
08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних санитарно-технических устройств кондиционирования воздуха и вентиляции
очное, база 9 кл., бюджетное обучение, базовая подготовка;
заочное,11 кл., бюджетное обучение, базовая подготовка
08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
очное, база 11 кл., бюджетное обучение, база 9 кл коммерческое обучение, базовая подготовка;
заочное, 11 кл., бюджетное обучение, базовая подготовка
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
очное, базовая подготовка
42.02.02 Издательское дело
очное, углубленная подготовка
09.02.07 Информационные системы и программирование
очное, 9 кл., бюджетное и коммерческое обучение
08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
очное, 9 кл., бюджетное обучение
29.02.09 Печатное дело
очное, 9 кл.-11 кл., бюджетное и коммерческое обучение
54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ
54.01.20 Графический дизайнер
V Региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WORLDSKILLS RUSSIA) Саратовской области 2020 года
- Просмотров: 10063
РЕЗУЛЬТАТЫ V РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» (WORLDSKILLS RUSSIA)
Документация Регионального чемпионата
Перечень компетенций WorldSkills Russia
Доверенность на сопровождение ребёнка (для несовершеннолетних)
Согласие на обработку персональных данных (несовершеннолетних)
Согласие на обработку персональных данных
Платное образование
- Просмотров: 30405
Реквизиты для оплаты за обучение и проживание в общежитии
№ |
Наименование программ |
Срок обучения |
Количество |
1 |
4 месяца |
72 |
|
2 |
3 месяца |
84 |
|
3 |
3 месяца |
84 |
|
4 |
3 месяца |
84 |
|
5 |
2 месяца |
32 |
|
6 |
2 месяца |
32 |
|
7 |
2 месяца |
32 |
|
8 |
2 месяца |
32 |
|
9 |
2 месяца |
32 |
|
10 |
2 месяца |
32 |
|
11 |
Изготовление беловых товаров |
2 месяца |
32 |
12 |
2 месяца |
32 |
|
13 |
2 месяца |
32 |
|
14 |
2 месяца |
32 |
|
15 |
2 месяца |
32 |
|
16 |
2 месяца |
32 |
|
17 |
2 месяца |
32 |
|
18 |
2 месяца |
32 |
|
19 |
2 месяца |
32 |
№ |
Наименование программ |
Срок |
Количество часов |
1 |
2 месяца |
50 |
|
2 |
2 месяца |
50 |
|
3 |
1 месяц |
20
|
|
4 |
1 месяц |
20 |
|
5 |
2 месяца |
50 |
№ п/п |
Наименование программ | Срок обучения |
Количество часов |
1 |
Дополнительная образовательная программа |
2 месяца |
48 |
2 |
2 месяца |
60 |
|
3 |
2 месяца |
72 |
|
4 |
2 месяца |
72 |
|
5 |
Дополнительная образовательная программа |
2 месяца |
48 |
6 |
2 месяца |
60 |
№ |
Наименование программ |
Срок |
Количество |
1 |
1 месяц |
16 |
|
2 |
1 месяц |
16 |
№ п/п |
Наименование программ | Срок обучения |
Количество часов |
1 |
2 месяца |
72 |
|
2 |
2 месяца |
72 |
|
3 |
2 месяца |
72 |
|
4 |
2 месяца |
72 |
Финансово-хозяйственная деятельность
- Просмотров: 6738
Объем образовательной деятельности , финансовое обеспечение которой осуществляется |
|||
за счет бюджетных ассигнований |
за счет бюджетов субъектов |
за счет местных
|
по договорам об образовании |
0 |
128 094,2 |
0 |
38 784,8 |
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И ОБ ИХ РАСХОДОВАНИИ ПО ИТОГАМ ФИНАНСОВОГО ГОДА
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Просмотров: 11049
Мероприятие |
Срок |
Ответственные |
Определение вакантных бюджетных мест |
25.08.2023-29.08.2023 11.01.2024-20.01.2024 |
Председатель Комиссии |
Размещение информации о количестве вакантных бюджетных мест и сроках подачи заявлений на официальном сайте колледжа |
25.08.2023-29.08.2023 11.01.2024-20.01.2024 |
Председатель Комиссии |
Прием заявлений студентов о переходе с платного обучения на бесплатное |
25.08.2023-29.08.2023 11.01.2024-20.01.2024 |
Председатель Комиссии |
Предоставление материалов для работы Комиссии |
5-дневный срок с момента поступления заявления |
Председатель Комиссии |
Заседание Комиссии |
29.08.2023 25.01.2024 |
Председатель Комиссии |
Размещение объявления о календарной дате, времени и месте работы комиссии на официальном сайте колледжа |
За неделю до дня Работы Комиссии |
Председатель Комиссии |
Размещение протокола заседания Комиссии на сайте колледжа |
В течение 5 дней со дня заседания Комиссии |
Председатель Комиссии |
Издание приказа о переводе с платного обучения на бесплатное |
Не позднее 10 календарных дней с даты принятия Комиссией решения |
Председатель Комиссии |
 
В соответствии с приказом директора ГАПОУ СО «САСК» от 28.08.2023 г. №100/од «О создании Комиссии по переводу с платного обучения на бесплатное и сроках подачи заявлений» в колледже установлены следующие сроки приема заявлений от обучающихся по программам среднего профессионального образования на 2023-2024 учебного года:
2-й семестр 2022-2023 учебного года: 25 – 29 августа 2023 года
1-й семестр 2023-2024 учебного года: 12 – 25 января 2024 года
Код |
Наименование |
Уровень образования |
Курс |
Форма |
Количество вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые за счет |
|||
Бюджетных |
Бюджетов |
Местных |
По договорам |
|||||
07.02.01 |
Архитектура |
Среднее |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
07.02.01 |
Архитектура |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
07.02.01 |
Архитектура |
Среднее профессиональное |
3 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
07.02.01 |
Архитектура |
Среднее профессиональное |
4 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
1 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
2 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
3 |
Очная |
0 |
1 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
3 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
4 |
Очная |
0 |
1 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
4 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
5 |
Очная |
0 |
1 |
0 |
0 |
08.02.04 |
Водоснабжение и водоотведение |
Среднее профессиональное |
1 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.04 |
Водоснабжение и водоотведение |
Среднее профессиональное |
2 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.04 |
Водоснабжение и водоотведение |
Среднее профессиональное |
3 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.04 |
Водоснабжение и водоотведение |
Среднее профессиональное |
4 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.13 |
Монтаж |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.13 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
Среднее профессиональное |
1 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.07 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
1 |
0 |
0 |
08.02.07 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
Среднее профессиональное |
2 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.07 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
Среднее профессиональное |
3 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.07 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
Среднее профессиональное |
3 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.07 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
Среднее профессиональное |
4 |
Очная |
0 |
2 |
0 |
0 |
08.02.07 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
Среднее профессиональное |
4 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
1 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
2 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
3 |
Очная |
0 |
1 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
3 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
4 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
4 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
38.02.05 |
Товароведение |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
38.02.05 |
Товароведение |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
38.02.05 |
Товароведение |
Среднее профессиональное |
3 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
42.02.02 |
Издательское дело |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
42.02.02 |
Издательское дело |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
42.02.02 |
Издательское дело |
Среднее профессиональное |
3 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
42.02.02 |
Издательское дело |
Среднее профессиональное |
4 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
29.02.09 |
Печатное дело |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
29.02.09 |
Печатное дело |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
29.02.09 | Печатное дело | Среднее профессиональное | 3 | Очная | 0 | 1 | 0 | 0 |
29.02.09 | Печатное дело | Среднее профессиональное | 4 | Очная | 0 | 1 | 0 | 0 |
54.01.01 |
Исполнитель художественно-оформительских работ |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
54.01.01 |
Исполнитель художественно-оформительских работ |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
54.01.01 |
Исполнитель художественно-оформительских работ |
Среднее профессиональное |
3 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
54.01.20 |
Графический дизайнер |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
54.01.20 |
Графический дизайнер |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
1 |
0 |
0 |
54.01.20 | Графический дизайнер | Среднее профессиональное | 3 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
54.01.20 | Графический дизайнер | Среднее профессиональное | 4 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
54.01.20 | Дизайн (по отраслям) |
Среднее профессиональное | 1 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
54.02.01 | Дизайн (по отраслям) |
Среднее профессиональное | 2 | Очная | 0 | 1 | 0 | 0 |
54.02.01 | Дизайн (по отраслям) |
Среднее профессиональное | 3 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Среднее профессиональное | 1 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Среднее профессиональное | 2 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Среднее профессиональное | 3 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Среднее профессиональное | 4 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
08.02.14 | Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | Среднее профессиональное | 1 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
08.02.11 | Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | Среднее профессиональное | 2 | Очная | 0 | 1 | 0 | 0 |
08.02.11 | Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | Среднее профессиональное | 3 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
08.02.11 | Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | Среднее профессиональное | 4 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
08.01.28 | Мастер отделочных строительных и декоративных работ | Среднее профессиональное | 1 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
08.01.28 | Мастер отделочных строительных и декоративных работ | Среднее профессиональное | 2 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
55.02.02 | Анимация и анимационное кино (по видам) | Среднее профессиональное | 1 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
Методическая работа
- Просмотров: 14871
Методическая тема колледжа в 2023-2024 учебном году
Обеспечение доступного качественного профессионального образования на основе инновационного развития колледжа, совершенствования основных образовательных программ подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих, обладающих инвестиционной привлекательностью для потенциальных работодателей.
Формы учебно-методической работы, использование которых предусмотрено в плане методической работы:
Коллективные: обучающие семинары, тренинги, вебинары, онлайн-конференции, круглые столы с участием работодателей, профессиональные конкурсы с участием работодателей и школьников, творческие встречи, предметные недели, открытые учебные занятия, мастер-классы, внеклассные мероприятия по дисциплине, экскурсии, конкурсные программы, научно-практические конференции, педсоветы, педагогические чтения, разнообразные выставки, обсуждения новейших педагогических методик, технологий, достижений науки, учебных пособий.
Групповые: проектные группы, предметные (цикловые) комиссии, творческие (рабочие) группы, школа педагогического мастерства, школа молодого педагога.
Индивидуальные: самообразование, стажировка, разработка творческой (методической, научно-исследовательской) темы, разработка учебно-методических пособий, подготовка к аттестации, ведение портфолио профессиональных достижений, разработка педагогических проектов, взаимопосещение учебных занятий, мастер-классов других педагогов, рефлексия собственной деятельности.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Положение о проведении демонстрационного экзамена в рамках промежуточной и государственной итоговой аттестации
Порядок перевода результатов демонстрационного экзамена В ПЯТИБАЛЛЬНУЮ СИСТЕМУ
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГАПОУ СО «САСК»
- Рекомендации к содержанию, структуре и оформлению методических разработок
- Методические рекомендации и указания по выполнению курсовой работы (проекта) для преподавателей и студентов ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»
- Методические рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»
- Методические рекомендации по составлению и оформлению отчетов по видам практики
- Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов повышения специальных знаний и педагогического мастерства преподавателей
- Комплект фонда оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины (макет)
- Шаблон методических рекомендаций
- Шаблон РП общеобразовательных дисциплин
- Шаблон РП профессионального модуля
- Шаблон РП УП
- Шаблон РП ПП
- Шаблон РП ОПД
- Шаблон конспект лекций
Памятка для начинающего педагога
1. Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к занятию, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия.
2. Начинайте учебное занятие энергично. Не задавайте вопрос: "Кто не выполнил домашнее задание?" – это приучает студентов к мысли, будто невыполнение домашнего задания – дело неизбежное. Ведите занятие так, чтобы каждый студент постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье – бич дисциплины.
3. Увлекайте студентов интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп учебного занятия, помогайте слабым студентам поверить в свои силы. Держите в поле зрения всю группу.
Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается.
Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.
4.Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем студентам, которые могут заниматься на паре посторонними делами.
5. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите студенту, над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.
6. Заканчивайте учебное занятие отдельной и общей оценкой студентов. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных студентов.
7. Заканчивайте учебное занятие со звонком.
8. При недисциплинированности студентов старайтесь обходиться без помощи других преподавателей. Помните: дисциплина при помощи чужого авторитета не дает положительных результатов. Лучше обратитесь за поддержкой к группе.
9. Не бойтесь признаться в своём незнании какого-либо вопроса. Будьте вместе со студентами в поиске.
10. Стремитесь к тому, чтобы ваши занятия не стали шаблонными, проведенными "по трафарету".
ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
материаллы школы молодого педагога АРХИВ 2.5 МБТ
Информация об общежитии
- Просмотров: 21867
Заселение в общежитие 29,30, 31 августа, 1 сентября с 9.00 до 17.00
Адрес: Весенний проезд 14
Документы:
- Копия паспорта ребенка
- копия паспорта одного из родителей
- 3 фотографии 3х4
- копия мед полиса
- копия флюрографии
Мед справки (срок действия справок 10 дней):
- Педиатр (для проживания в общежитии)
- Дерматолог
- Справка на педикулез
- Кровь на РМП
- Для совершеннолетних кровь на гипатит и ВИЧ
Вещи:
- Посуда (тарелки, ложки, вилки, чашки и т.д.)
- чайник для газовой плиты
- кастрюля, сковорода
- пастельное белье
- покрывало на кровать
- таз
- стиральный порошок (автомат)
Студенческое общежитие ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно - строительный колледж» предназначено для временного проживания и размещения:
- обучающихся по очной форме обучения иногородних студентов на период обучения;
- обучающихся по заочной форме обучения иногородних студентов на период прохождения промежуточной и итоговой аттестации,
- абитуриентов на период прохождения вступительных испытаний.
В студенческом общежитии в соответствии со строительными нормами и правилами организованы комнаты для самостоятельных занятий, отдыха, психологической разгрузки, досуга, спортивный зал, помещения для бытового обслуживания (душевые, умывальные комнаты, гладильные комнаты и т.д.). Все жилые комнаты оснащены необходимой для проживания студентов мебелью. Для всех студентов обеспечен гостевой доступ к высокоскоростной сети Интеренет по Wi-Fi. Количество жилых комнат в общежитии - 120.
В целях обеспечения безопасности студентов в общежитии введен пропускной режим и круглосуточное видеонаблюдение.
Информация о наличии свободных мест в общежитии ГАПОУ СО «САСК» на 2024-2025 учебный год.
Номер общежития |
Адрес общежития |
Число мест |
Проживающие |
№ 2 |
ул. 1-й Весенний проезд 14 |
- |
Студенты - юноши |
№ 2 |
ул. 1-й Весенний проезд 14 |
- |
Студенты - девушки |
Итого 0 мест |
Бесплатно жилые помещения предоставляются:
- детям-сиротам и детям, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- детям-инвалидам, инвалидам I и II групп, инвалидами с детства;
- студентам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
- студентам, являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий либо имеющим право на получение государственной социальной помощи, а также студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и подпунктами "а" - "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
Вселение в общежитие для всех категорий проживающих осуществляется на основании договора найма жилого помещения.
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ
Здание общежития расположено по адресу: г. Саратов, 1-ый Весенний проезд, д. 14.
тел. (88452) 20-38-77
Комендант общежития- Новикова О. С.
Воспитатель - Микаилов Г.М.