ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

⚡17 января студенты Саратовского архитектурно-строительного колледжа приняли участие в интеллектуальном квизе "Где логика?", который организовало Муниципальное казённое учреждение "Центр молодёжных инициатив". Событие было посвящено Дню детских изобретений.

  Задания квиза были связаны с детскими изобретениями, оказавшими большое влияние на нашу жизнь и технологический процесс. В данном мероприятии, в сопровождении советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями Д.А.Дубова, приняли участие и наши ребята. Свою команду назвали - "Строители"

?По окончанию квиза были подведены итоги и наша команда заняла 3 место!
От всего сердца поздравляем и желаем дальнейших побед!

⚡15 января в колледже прошел творческий профессиональный конкурс
ко Дню Российской печати.

  Студенты-издатели провели корректуру и редактуру текста, разработали дизайн и осуществили вёрстку брошюры — раскраски о Саратове. А студенты-печатники подготовили макет к печати, осуществили печатные и послепечатные операции, благодаря чему получилось готовое печатное издание.

?Конкурсное жюри провело оценку работ участников, руководствуясь ГОСТ, ОСТ, СанПиН в области полиграфической продукции. Талантливые студенты, обучающиеся по специальностям Издательское дело и Печатное дело по максимуму проявили свои творческие способности и применили профессиональные навыки. Работы были высоко оценены и заняли призовые места.

?Конкурс проводился в целях совершенствования качества подготовки специалистов в соответствии с требованиями ФГОС СПО, привлечения внимания к специальностям 42.02.02 Издательское дело, 29.02.09 Печатное дело, повышения качества реализации образовательного процесса, а также повышения уровня овладения профессиональными навыками и компетенциями.

⚡15 января в Саратовском архитектурно-строительном колледже, прошло торжественное поднятие государственного флага Российской Федерации.

  В церемонии поднятия флага Российской Федерации и исполнения Государственного гимна приняли участие студенты, преподаватели колледжа и администрация колледжа.

?️Также был проведен классный час "Налоговая грамотность".

?Цель занятия: расширить знания и представления, обучающихся о налоговой системе в Российской Федерации; показать роль и значение налогов в жизни каждого гражданина нашей страны; расширить знания и представления, обучающихся о различных налогах; побуждать обучающихся к поиску информации о своих налоговых правах и обязанностях, к осознанному подчинению законам государства. Формирующиеся ценности: гражданственность.

⚡Делегация Саратовского архитектурно-строительного колледжа представили флагманские проекты колледжа на стенде Саратовской области на Международной выставке-форуме «Россия».     Преподаватель колледжа Никита Скляров представил презентацию комплексного дипломного проекта и интеграцию нейросетей в образовательный процесс СПО.  

?️Нейросети являются ведущей инновацией в мировой индустрии. Благодаря этому инновационному инструменту можно решить задачи в любой индустриальной сфере. Например, нейросети позволяют обучающимся представить проекты реализации реконструкции зданий.     Руководитель Центра опережающей профессиональной подготовки Саратовской области Сергей Шпуль рассказал о программе модульного обучения по нейросетям, которые входят в общую программу профориентации для учащихся школ региона.  

?Получение первой профессии на этапе обучения в школе — важнейший фактор определения будущей профессиональной деятельности молодого поколения. Центр опережающей профессиональной подготовки активно развивает спектр предоставляемых направлений, опираясь на иновационные направления, такие как нейросети.  

?Представитель регионального отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Александра Бервинова провела для посетителей выставки мастер-класс по оказанию первой помощи. Все желающие смогли попробовать провести алгоритм сердечно-лёгочной реанимации новорожденному и взрослому человеку, а также, наложить кровоостанавливающий жгут.  

?Студентка колледжа Елизавета Полякова провела профоориентационное занятие по стоп-моушн анимации.     Анимация и моушн-дизайн являются неотъемлемой частью современного медиа-пространства. Благодаря таким проектам как «Анимация в твоем смартфоне» познакомиться с профессией могут даже воспитанники детских садов. Именно поэтому ГАПОУ СО «САСК» запустил обучающие мероприятия в Саратовской области при поддержке коллег из Санкт-петербурга — основателей проекта по мобильной анимации.   

?«Благодаря участию в выставке у нас появилась возможность представить наше учебное заведение на таком высоком уровне», - отметила заместитель директора Виктория Зубакина..

Практическая подготовка: состояние и перспективы совершенствования. Основная цель традиционных встреч объединила педагогов всех образовательных учебно-методических комплексов на старте нового года.

Более 60 преподавателей приняли участие в педагогических чтениях  на тему: «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования. Тема является актуальной. В колледже с 2022 года идет разъяснительная работа по реализации профессиональной направленности в цикле ООД и практической подготовки в образовательном процессе. Заместитель директора по методической работе Лудильщикова  Наталья Андреевна выступала с данным вопросом на заседаниях методического совета, проводила два обучающих семинара по данному направлению.         

На момент педагогических чтений был уже накоплен первый опыт по внедрению практической составляющей в рабочие программы, но появлялись новые вопросы, которые предложено было обсудить на традиционном мероприятии.

Актуальность темы педагогических чтений представлены в докладах:

Вьюгова Н. Е.

Формирование УМК по иностранному языку (английский) с учетом личностных результатов при изучении;

Портновой М. Н.

Опыт внедрения практической подготовки в рамках специальных дисциплин;

Гончарова Л. Н.

Активные методы обучения как один из путей развития способностей обучающихся (на примере квест-технологии);

Грищук В. Е.

Организация учебного процесса в группе студентов по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

Зыбина О. В.

Разработка компьютерных приложений.

Подводя итоги педагогических чтений, хочется отметить, что переход от старого к новому – болезненный процесс, но педагогический коллектив понимает ответственность за реализацию профессиональной направленности, осознает ее значимость. Методическое поле остается открытым для новых решений.

Спасибо всем докладчикам, участникам педагогических чтений за ваш научный и креативный, творческий и неравнодушный подход к интересному направлению педагогической деятельности!

© 2024.