ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

⚡В день студента 25 января, в Саратовском архитектурно-строительном колледже педагоги-психологи Байков А. Н и Казанкина Т. В провели коммуникативную игру "ALIAS" (ИНАЧЕ) для студентов. Игра была направлена на развитие коммуникативных способностей, способов самовыражения, взаимного сотрудничества.

Цель коммуникативных игр:

- развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению;

- развитие эмпатии, эмоциональности и  выразительности невербальных средств общения;

- развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в коллективе, сформированной положительной самооценки.


 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://sask64.ru/kolledzh/novosti/8-novosti?start=672#sigFreeId1eb2533ba0

18 января студенты Саратовского архитектурно-строительного колледжа приняли участие в областном турнире по стритболу среди девушек и юношей. В соревновании приняли участие 11 колледжей.

Торжественную часть мероприятия открыла заместитель министра - начальник управления развития профессионального образования и организационной работы Министерства образования Саратовской области Григорьева Людмила Александровна и председатель совета директоров среднего профессионального образования, директор ГАПОУ СО «СОПК» Данис Джамилович Каримов, они пожелал всем участникам удачи и честной, справедливой борьбы.

Все команды продемонстрировали яркую игру и сильную волю к победе. От всей души поздравляем победителей и участников соревнований с достойными наградами!

yaFnsPw9GCY

⚡25 января, студенты Саратовского архитектурно-строительного колледжа посетили Исторический парк «Россия — Моя история», в котором состоялось открытие всероссийского мультимедийного выставочного проекта «Сталинград – история Победы», посвященного городу, ставшему символом мужества и героизма советского народа в борьбе за будущее страны.

Сталинградская битва – одна из решающих битв Великой Отечественной войны, в которой приняли участие более 2 млн. человек, развернулась на территории в 100 000 квадратных километров. Ее масштаб, значение и последствия для освобождения России трудно переоценить. Пример героизма стольких людей стал частью истории вместе с другими великими сражениями предшествующих эпох.

Специально к юбилейной дате командами проекта «Россия – Моя история» и музея-заповедника «Сталинградская битва» была сформирована мультимедийная экспозиция, которая с помощью современных анимированных карт, инфографических схем, уникальной видеохроники, дневниковых свидетельств участников событий, галереи цитат и портретов создаст иммерсивный эффект сопричастности ожившей истории тех лет.


 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://sask64.ru/kolledzh/novosti/8-novosti?start=672#sigFreeId299be5beb7

В преддверии памятной даты 18 января - Дня прорыва военной блокады Ленинграда, для студентов Саратовского архитектурно-строительного колледжа была проведена познавательная лекция «Дети блокады».

Ребята ознакомились с фактами из жизни выживших детей, оказавшихся в голодной блокаде города Ленинград, которые по воле судьбы пережили страшные события Великой Отечественной войны.
Блокада Ленинграда продолжалась 872 дня. 18 января наша страна будет отмечать 80-летие страшного, и в тоже время героического противостояния советских граждан с "фашистской гидрой", павшей под силой и несгибаемой волей нашего народа.

Мероприятие провел  преподаватель первой квалификационной категории, кандидат философских наук Кузнецов Дмитрий Сергеевич.


 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://sask64.ru/kolledzh/novosti/8-novosti?start=672#sigFreeIdc028e8605e

⚡Впервые в нашем регионе на базе Саратовского архитектурно-строительный колледжа и ЦОПП Саратовской области было организовано и завершено обучение школьников по программам профессиональной подготовки в рамках проекта «Первая профессия» нацпроекта «Образование».

Этот региональный проект разработан для профессионального обучения школьников 8-11 классов Саратовской области в рамках которого они проходят профессиональную подготовку без отрыва от школьных занятий, получают свою первую профессию, попробуют свои силы в освоении профессиональных компетенций и навыков, получают первый практический опыт работы.

25 января, в актовом зале Саратовского архитектурно-строительного колледжа прошло торжественное вручение свидетельств о профессии рабочего должности служащего школьникам – ребятам и девчонкам из МОУ «СОШ №11» г. Саратов, МОУ "СОШ № 5 имени В. Хомяковой" г. Энгельс, МОУ "СОШ № 61 - образовательный комплекс" г. Саратов, МОУ «СОШ № 67 имени О.И. Янковского»  г. Саратов, МОУ «СОШ № 95 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Саратов.


 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://sask64.ru/kolledzh/novosti/8-novosti?start=672#sigFreeId8c73274cd3

⚡16 января, в Саратовском архитектурно-строительном колледже, в Центре опережающей профессиональной подготовки Саратовской области прошел круглый стол на тему «Военно-патриотическое воспитание молодежи».

Мероприятие проведено с участием Совета ветеранов МВД России и администрации Саратовского архитектурно-строительного колледжа.

Участников Круглого стола поприветствовал директор колледжа - Аборин Сергей Леонидович, который отметил актуальность и важность данного мероприятия. Также, Сергей Леонидович подчеркнул необходимость рассматривать образование, как единый процесс получения профессиональных знаний и воспитания молодежи, в том числе военно-патриотической направленности.

В ходе выступления участников Круглого стола были определены конкретные мероприятия и предложения, которые могут быть реализованы в ходе образовательного и воспитательного процесса, а также было принято предложение разработать план совместной работы на 2023 год.


 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://sask64.ru/kolledzh/novosti/8-novosti?start=672#sigFreeIdab28279d0c

⚡24 января, в Саратовском архитектурно-строительном колледже была проведена лекция для студентов на тему «Битва под Сталинградом». Беседа была организована Саратовским историко-патриотическим комплексом «Музей боевой и трудовой славы».

Ежегодно 2 февраля отмечается один из дней воинской славы – День победы в Сталинградской битве. Битва состоялась в 1943 году и в истории известна как одно из самых кровопролитных сражений Второй мировой войны.

Студентам рассказали о битве за Сталинград, о победе советских войск. О победе, которая изменила ход Великой Отечественной войны.

Встреча была проведена при поддержке проекта «Пушкинская карта».

 4I1fXkZL3o

⚡В Саратовском архитектурно-строительном колледже, прошла торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации.

После поднятия флага классные руководители провели уроки «Разговоры о важном» на тему: «Прорыв блокады Ленинграда».

В эти январские дни мы вспоминаем страшные события, произошедшие в годы Великой Отечественной войны – блокаду Ленинграда.

Окруженный со всех сторон город пытался выжить - просто выжить физически, почти без еды, почти без электричества, порой без тепла в самый лютый мороз, под постоянными обстрелами мирных жителей. И это на протяжении почти 900 дней. Лишь 18 января 1943 года блокадное кольцо было прорвано.

В этом году в январе исполняется 80 лет с даты прорыва блокады Ленинграда.


 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://sask64.ru/kolledzh/novosti/8-novosti?start=672#sigFreeId93d5cdbd1d

⚡24 января, студенты Саратовского архитектурно-строительного колледжа, совместно с другими общественными организациями входящими в состав регионального клуба «#МЫВМЕСТЕ» оказывали помощь в погрузке всего необходимого для мобилизованных солдат.

«Я уже давно занимаюсь работой в штабе #МЫВМЕСТЕ и очень рад, что мы можем поддерживать наших военнослужащих, которым помощь необходима наша помощь» - прокомментировал студент Саратовского архитектурно-строительного колледжа Бардаков Алексей.

63g49QNkVqA 01

⚡В России 13 января отмечается профессиональный праздник печатной прессы — День российской печати. Торжество объединяет редакторов, журналистов, издателей, публицистов, корректоров и других специалистов, причастных к созданию газет и журналов.

Саратовский архитектурно-строительный колледж этот праздник не мог обойти стороной, ведь, наши специальности «Печатное дело» и «Издательское дело»,  напрямую связаны с работой российской печати.

В честь этого знаменательного праздника, в колледже были проведен конкурс, среди студентов, который был направлен на выявление и признание талантливых ребят и
раскрытие творческого потенциала.

Участникам предстояло выполнить работу по:
?Корректуре и редактуре текста;
?Дизайну и верстке брошюры;
?Подготовке макета к печати, выполнение печатных и послепечатных процессов.

Все участники успешно справились со своими заданиями, с чем мы их и поздравляем!


 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://sask64.ru/kolledzh/novosti/8-novosti?start=672#sigFreeIdb7224879ca

Студенты и сотрудники Саратовского архитектурно-строительного колледжа собрали гуманитарную помощь для военнослужащих, участвующих в Специальной военной операции. Груз был отправлен 20 января с Атаманом Саратовской казачьей общины им. Ермака Всевеликого Войска Донского - Хализовым А. В.

Гуманитарная помощь состояла из теплых вещей, продуктов питания, медикаментов и гигиенических средств.

«Наша общая задача - быть вместе, ведь любая поддержка и помощь очень ценна в такие непростые времена» - отметила студентка Саратовского архитектурно-строительного колледжа, Ролдугина Карина.


 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://sask64.ru/kolledzh/novosti/8-novosti?start=672#sigFreeIdec0d5afe3e

В нашем колледже ежегодно проходят и стали уже традиционными Педагогические чтения. Этот год не стал исключением.

Педагогические чтения по теме: «Я хочу поделиться опытом…»  прошли 9, 10 января 2023 года. Преподаватели Саратовского архитектурно-строительного колледжа делились  педагогическими и методическими находками, творческими идеями, информационными технологиями, внедряемых в учебный процесс.


С докладами выступили:

Лудильщикова Н.А.

Обзор нормативно правовых документов для организации учебного процесса

Горбачева Н.Ф.

Использование элементов технологии исследовательской деятельности при изучении дисциплин «Химия» и «Естествознание» в учреждениях СПО

Гуликов С.М.

Использование элементов технологии исследовательской деятельности при изучении дисциплин «Физика» и «Естествознание» в учреждениях СПО

Волкова Е.А.

Инновационные образовательные технологии в среднем профессиональном образовании на примере преподавания учебной дисциплины «Основы строительного производства» 

Фомина Н.А.

Использование информационных технологий в процессе изучения ПМ01. МДК 01.01. Тема 1.3

Максимова К.К.

Речевая культура студентов СПО.

Лешина Е.В.

«Развитие познавательного интереса у обучающихся на занятиях по немецкому языку посредством применения игровых технологий».

Холодковская А.В.

Расстройства Интернет - зависимости у подростков и молодых людей: взгляд на проблему и стратегии профилактики

Вьюгов Н.Е.

Формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся

Билько Е.А.

Баскетбол: техника ведения и передача мяча

Кузнецов Д.С.

Гражданская оборона в ЧС и обеспечение пожарной безопасности.

Байков А.Н

Активные методы обучения как один из путей развития способностей обучающихся.

Умбеткалиева Д.Н.

Активные методы обучения как один из путей развития способностей обучающихся.

Ильичева И.А.

Опыт внедрения Демонстрационного экзамена по компетенции “Сантехника и отопления” в образовательное пространство колледжа

Шишкин Д.П.

Работа с одаренной молодежью: развитие творческих способностей и учебных достижений обучающихся (привлечение к исследовательской работе, участию в научных обществах и т.п.).

 

10 января 2023 г., 10:00,

Гончарова Л.Н.

Обучение диалогической речи на занятиях английского языка

Киселева Т.Б.

Использование проектно - исследовательской технологии в обучении иностранному языку.

Сорокина Д.А.

жду Работа с одаренной молодежью: развитие творческих способностей и учебных достижений обучающихся (привлечение к исследовательской работе, участию в научных обществах и т.п.).

Макаров А.А.

Работа с одаренной молодежью: развитие творческих способностей и учебных достижений обучающихся (привлечение к исследовательской работе, участию в научных обществах и т.п.).

Урядова Э.В.

Работа с одаренной молодежью: развитие творческих способностей и учебных достижений обучающихся (привлечение к исследовательской работе, участию в научных обществах и т.п.).

Сафарова Л.В.

Изучение инструментальной системы КуМир

Агулова Д.А.

Развития познавательной деятельности обучающихся

Анисимова А.С.

Развитие личностных качеств, педагогических и экономических знаний.

Минаев Д.Ю.

Развитие профессиональной компетенции у студентов.

Портнова М.Н.

Развитие познавательных интересов у обучающихся при формировании навыков.

Торопова И.В.

Совершенствование методов преподавания при изучении вопросов процедуры организации и проведения товароведческих экспертиз, как средства развития прикладной деятельности обучающихся по выбранной специальности.

Полякова Е.В.

Проблемы управления социальными системами.

Чернова О. Г.

Государственная экспертиза сметной документации

Губарева Н.В.

Использование некоторых аспектов механики при проведении дисциплин «Математика» и «Прикладная математика» для архитектурно-строительных специальностей

Грищук В.Е.

Градостроительная документация в профессии Строители

 

Материалы, представленные в докладах, подтверждают, что инновационные наработки обеспечивают повышение мотивации и интереса студентов к освоению новых умений, знаний, профессиональных компетенций, способствуют повышению качества подготовки будущих специалистов, а также помогут готовиться и вести учебные занятия в новом формате, что продиктовано сегодняшней реальностью.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://sask64.ru/kolledzh/novosti/8-novosti?start=672#sigFreeId8798c0082d

© 2024.