ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Практическая подготовка: состояние и перспективы совершенствования. Основная цель традиционных встреч объединила педагогов всех образовательных учебно-методических комплексов на старте нового года.

Более 60 преподавателей приняли участие в педагогических чтениях  на тему: «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования. Тема является актуальной. В колледже с 2022 года идет разъяснительная работа по реализации профессиональной направленности в цикле ООД и практической подготовки в образовательном процессе. Заместитель директора по методической работе Лудильщикова  Наталья Андреевна выступала с данным вопросом на заседаниях методического совета, проводила два обучающих семинара по данному направлению.         

На момент педагогических чтений был уже накоплен первый опыт по внедрению практической составляющей в рабочие программы, но появлялись новые вопросы, которые предложено было обсудить на традиционном мероприятии.

Актуальность темы педагогических чтений представлены в докладах:

Вьюгова Н. Е.

Формирование УМК по иностранному языку (английский) с учетом личностных результатов при изучении;

Портновой М. Н.

Опыт внедрения практической подготовки в рамках специальных дисциплин;

Гончарова Л. Н.

Активные методы обучения как один из путей развития способностей обучающихся (на примере квест-технологии);

Грищук В. Е.

Организация учебного процесса в группе студентов по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

Зыбина О. В.

Разработка компьютерных приложений.

Подводя итоги педагогических чтений, хочется отметить, что переход от старого к новому – болезненный процесс, но педагогический коллектив понимает ответственность за реализацию профессиональной направленности, осознает ее значимость. Методическое поле остается открытым для новых решений.

Спасибо всем докладчикам, участникам педагогических чтений за ваш научный и креативный, творческий и неравнодушный подход к интересному направлению педагогической деятельности!

 

© 2024.