ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

9, 10 января 2020 года на базе Саратовского архитектурно-строительного колледжа организованы Педагогические чтения по теме: «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» с целью создания условий для профессионального общения по проблемам современного образования и выявления инновационного педагогического опыта, поддержки педагогических инициатив.

В мероприятии приняли участие более 40 человек.

К участникам переговорной площадки с приветственным словом обратилась Степанова Варвара Владимировна, директор колледжа, обозначившая основные направления развития системы профессионального образования региона.

Выступления участников дискуссии затрагивали различные аспекты использования активных методов обучения в учебном процессе.

9 января 2020, 10.00, кабинет № 519

Семинар - практикум

Активные методы обучения:

рекомендации по разработке и применению

(для преподавателей и мастеров производственного обучения)

МодераторыЛудильщикова Наталья Андреевна, заместитель директора по методической работе ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

Вопросы для обсуждения: разработка и применение в образовательном процессе активных методов обучения (АМО), классификация АМО, рекомендации по выбору вида АМО применительно к конкретным учебным задачам, по разработке и внедрению в учебный процесс деловых игр, организации групповой работы и т.д.

10.00 - 11.00

Понятие о методах обучения

Лудильщикова Наталья Андреевна, заместитель директора по методической работе ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

Классификация активных методов обучения

Исайкина Ю.С., преподаватель специальных дисциплин

Лекции как активный метод обучения

Финогенов В.Ф., преподаватель права и обществознания

Семинары и дискуссии – активные методы обучения

Шершнева Н.В., преподаватель специальных дисциплин

Групповая консультация

Волкова Е.А, преподаватель специальных дисциплин

Упражнения и презентации

Киселёва Т.Б., преподаватель немецкого языка

Деловая игра, организационно-деятельностная игра, инновационная игра, поисково-апробационная игра, разыгрывание ролей, игровое проектирование

Веренина О.Ю., преподаватель специальных дисциплин

Рекомендации по организации учебно-исследовательской работы

Горбачёва А.В., преподаватель специальных дисциплин

Перерыв

11.30- 12.30

Актуализация знаний педагогов по теме семинара. Работа в группах.

Рекомендации по организации групповой работы при применении активных методов обучения

Ольхова С.Н., преподаватель математики

Рекомендации по разработке и оформлению ролевой игры на примере отрывка учебного занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык (немецкий язык)»

Мулдагалиева А.П., преподаватель немецкого языка

Организационно-деятельностная игра на учебных занятиях по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский язык)»

Гончарова Л.Н., преподаватель иностранного языка

Визуализация терминов на примере книжного издания

Попова Л.А., преподаватель специальных дисциплин

10 января 2020 года, 10.00, кабинет № 519

Семинар-практикум на тему:

«Роль здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»

Модератор: Синозацкая Евгения Владимировнапреподаватель безопасности жизнедеятельности.

Вопросы для обсуждения: определение здорового образа жизни, основные компоненты здоровьесберегающей технологии, типы технологий

10.00 – 11.00

Теоретическая часть

Понятие «здоровье». Признаки индивидуального здоровья

Синозацкая Е.В., преподаватель безопасности жизнедеятельности

Определение «здоровый образ жизни». Здоровьесберегающие технологии – основа личностно-ориентированного подхода

 Иванова М.А., преподаватель физического воспитания

 Основные компоненты здоровьесберегающей технологии. Функции здоровьесберегающей технологии

Ерофеева Е.В., преподаватель физического воспитания

Типы технологий. Классификация здоровьесберегающих технологий.  Организация и проведение занятий с учётом здоровьесберегающих технологий

Харитонова М.В., преподаватель физического воспитания

Практическая часть

ОРИГИНАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

Ерофеева Е.В., преподаватель физического воспитания

Иванова М.А., преподаватель физического воспитания

СИСТЕМА ТОЧЕЧНОГО МАССАЖА ПО УМАНСКОЙ

Синозацкая Е.В., преподаватель физического воспитания

Харитонова М.В., преподаватель физического воспитания

Перерыв

11.30 - 12.30

Круглый стол

«Профессиональная ориентация студентов»

Модератор: Байков А.Н., педагог-психолог

Вопросы для обсуждения: профессиональная направленность личности,
методы изучения профессиональной направленности, методы адаптации студентов в профессиональной среде.

 

Данный материал предназначен для проведения методической работы с преподавателями и мастерами производственного обучения колледжа по изучению технологии проектного обучения.

В ходе рефлексии участниками Педагогических чтений была отмечена большая работа, проведенная педагогическим коллективом колледжа, значимость результатов деятельности.

                      

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
© 2024.