ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

23 апреля 2025 года в рамках III Регионального чемпионата Высоких технологий в Саратовской области в Пугачевском гидромелиоративном техникуме имени В.И. Чапаева прошла профориентационная лекция для обучающихся 1 курсов.

Преподаватель Болдумак Е.В. поделилась важной информацией о формировании универсальных учебных действий, которые становятся ключевыми в современном образовании.

В рамках лекции были рассмотрены различные формы профориентационной деятельности, которые уже успешно применяются в техникуме:
Использование СМИ для информирования учащихся о рынке труда.
Выпуск брошюр и буклетов.
Проведение дней открытых дверей, профориентационных экскурсий и проб.
Организация презентаций о реализуемых специальностях.
Работа амбассадоров ФП «Профессионалитет».
Совместные внеклассные мероприятия с школами района.
 

Профориентация – это важный этап в жизни каждого молодого человека, который помогает определиться с выбором профессии и успешно реализовать свой потенциал.

В рамках III Регионального чемпионата Высоких технологий в Саратовской области на базе Пугачёвского филиала Вавиловского университета, для студентов первого курса была организована деловая игра «Будущие профессионалы»!

Цель игры: Развитие готовности студентов к самостоятельной профессиональной деятельности, формирование представления о профессионально значимых качествах и стремление к достижению жизненного успеха. Также игра способствовала развитию навыков группового поведения.

В ходе игры участники выполняли задания, направленные на создание алгоритма выбора профессии. Они анализировали такие аспекты, как общение, ответственность, условия труда и содержание деятельности.

Основные задания игры:

Перечислить основные критерии престижной профессии.
Отметить, какие из них относятся к их будущей профессии.
Заполнить таблицу «плюсы» и «минусы» с обоснованием.
Описать содержание деятельности.
Перечислить особенности и трудности, с которыми предстоит столкнуться.
Определить, с кем или чем предстоит постоянное взаимодействие.
 

В процессе игры студенты актуализировали свои основные мотивы выбора профессии, анализировали содержание деятельности, сопоставляли её со своими интересами, способностями, личностными особенностями и здоровьем. Они также приобрели навыки планирования своего профессионального будущего.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://sask64.ru/kolledzh/novosti/15-novosti-ws/2248-v-ramkakh-iii#sigFreeId622b5819d6

QR-Code dieser Seite

© 2025.