ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

7 октября 2021 года на базе ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж» прошла IV всероссийская научно-практическая конференция «Изучение дисциплин общеобразовательного цикла: от вопросов к решениям».

Конференция проводилась с целью создания единого пространства для обсуждения актуальных вопросов совершенствования методики преподавания учебных  дисциплин общеобразовательного цикла в профессиональных образовательных учреждениях.

В Конференции приняли участие более 50 преподавателей общеобразовательных дисциплин профессиональных образовательных учреждений Тольятти, Саранска, Саратова и  Саратовской области.

Конференция подтвердила плодотворность общения по вопросам методики преподавания общеобразовательных дисциплин.

Название организации

ФИО участника

Тема доклада

ГАПОУ СО «Губернаторский автомобильно-электромеханический техникум»

Алексеева Е.В.

Современная языковая ситуация и проблема речевого развития обучающихся

ГАПОУ СО «Саратовский колледж строительства мостов и гидротехнических сооружений»

Архипова О.А.

Новые образовательные технологии в преподавании филологических дисциплин (на примере дисциплины «Родная литература») в профессиональных образовательных учреждениях

ГАПОУ СО «Вольский технологический колледж»

Ахлестина Н.Н.

Формирование языкового эстетического идеала при обучении русскому языку в профессиональных образовательных учреждениях

ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения»

Бакайкина О.В.

Инновационные технологии цикла ОГСЭ дисциплин

ГАПОУ СО «Саратовский областной химико-технологический техникум»

Белоусова Ю.А.

Применение информационных технологий в преподавании химии: проблемы и перспективы

Филиал ФГБОУ ВО СамГУПС в г. Саратове

Веселая Т.В.,

Ястребо Н.Б.

Учи немецкий для профессии (из опыта работы)

ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

Вьюгов Н.Е.

Инновационные и традиционные методы преподавания иностранных языков в СПО.

ГАПОУ СО «Энгельсский промышленно-экономический колледж» г. Энгельс (Россия)

Гаврилова А.А.

Проектная деятельность как способ формирования иноязычной коммуникативной компетенции

ГАПОУ СО «Губернаторский автомобильно-электромеханический техникум»

Головина Л.П.

Личностно-ориентированное обучение как средство формирования познавательной активности обучающихся

ГАПОУ СО « Энгельсский механико-технологический техникум»

Горбунова С. В.

Современная языковая ситуация и проблемы речевого развития обучающихся

ГАПОУ СО «Новоузенский агротехнологический техникум»

Гуева Т.Г.

Использование технологии веб-квеста на уроках немецкого языка

ГАПОУ СО  «Саратовский колледж кулинарного искусства»

Дюева Е.В.

Формы и методы работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

ГАПОУ СО «Энгельсский колледж профессиональных технологий»

Егорова А.О.

Интерактивный метод обучения дистанционной технологии – виртуальная экскурсия

ГБПОУ СО «Ивантеевский политехнический лицей»

Егорова М.Ю.

Современные информационные технологии как средство воздействия на качество образования

ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»

Зенкова Ю.А.

Организация дистанционного обучения на уроках английского языка

ГБПОУ РМ «Саранский

электромеханический колледж»

Зайкина К.А.,

Интерактивное обучение и информационные технологии в образовании на уроках информатики

ГБПОУ СО «Краснокутский политехнический лицей»

Исниязова А.Г.

Компетентностный подход в преподавании истории

ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж»

Калашникова О.Ю.

Развитие культуры речи будущих педагогов на уроках русского языка с использованием инновационных технологий

ГАПОУ СО «Балашовский техникум механизации сельского хозяйства»

Калашникова С.В.

Концептуальные основы формирования иноязычных компетенций обучающихся в ходе реализации коучинговых и тренинговых технологий

Новобурасский филиал ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»

Карабаева И.А.

Методика преподавания химии в профессиональных образовательных учреждениях методические аспекты внедрения ФГОС при обучении химии

ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

Киселева Т.Б.

Поисково-познавательная деятельность обучающихся как средство формирования межкультурной компетенции

ГАПОУ СО «Балашовский техникум механизации сельского хозяйства»

Клейменова Е.А.

Использование игровой технологии при обучении иностранному языку в условиях инклюзивного образования

ГАПОУ СО «Энгельсский колледж профессиональных технологий»

Колбасина Т.В.

Современная языковая ситуация и проблемы речевого развития студентов

ГАПОУ СО  «Губернаторский автомобильно-электромеханический техникум»

Кондратьева С.В.

Работа со словом на уроках русского языка»  (реализация ФГОС)

ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ Финансово-технологический колледж»

Коржаков А.А.

Эффективные методы работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в процессе изучения курса химии

ГАПОУ СО «Саратовский колледж водного транспорта, строительства и сервиса»

Крецул О.В.

Дистанционное  обучение  в  преподавании  истории  в  системе  СПО

ГАПОУ СО «Энгельсский колледж профессиональных технологий»

Кривошеева Е.И.

Влияние метода проектов на развитие речевой деятельности студентов на занятиях по русскому языку и литературе

ГАПОУ СО  «Балашовский техникум механизации сельского хозяйства»

Курсакова С.Н.

Использование проектных технологий при изучении дисциплины «Экологии»

ГАПОУ СО «Балашовский техникум механизации сельского хозяйства»

Лабодина С.В.

Работа с одаренными обучающимися

ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

Лудильщикова Н.А.

Филологическое образование: перспективы

ГАПОУ СО «Энгельсский колледж профессиональных технологий»

Лукьянова Е.И.

Проектно-исследовательская деятельность на базе музея колледжа как фактор реализации задач гражданского и патриотического воспитания молодёжи

ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

Максимова К.К.

Ненормативная лексика в общении как актуальная проблема речевого развития обучающихся

ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж»

Медведчикова Л.А.

Роль Интернет-ресурсов в формировании современной коммуникации

ГАПОУ СО «Вольский технологический колледж»

Михайлова Е.А.

Совершенствовaние форм и методов обучения иностранному языку нa основе современных педaгогических технологий, нa примере игры и проектной технологии.

Вольский филиал ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»

Моселова В.Г.

Методика организации компьютерного тестирования по иностранным языкам

ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова»

Мухамедова Е.П.

Эффективные приёмы групповой работы во внеурочной деятельности по русскому языку в начальной школе

ГАПОУ СО «Саратовский техникум электроники и машиностроения»

Ольховская Т.П.

Использование краеведческого материала в проектах на занятиях немецкого языка

ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»

Пенкина Н.А.

Личностно-ориентировнный подход как критерий повышения качества знаний по химии

ГАПОУ СО «Губернаторский автомобильно-электромеханический техникум»

Попова И.В.

Формирование языковой и речевой компетенции студентов на уроках русского языка и литературы

ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

Попова С.А.

Использование новых информационных технологий на уроках русского языка и литературы

ГБПОУ СО «Ивантеевский политехнический лицей»

Пронина Н.В.

Практико-ориентированные технологии на уроках математики в СПО по профессии « Мастер сельскохо-зяйственного производства»

ГАПОУ СО «Вольский технологический колледж»

Рагузова Е.Д.

Организация самостоятельной работы студентов на занятиях общеобразовательных дисциплин.

ФГБОУ ВО «Российская  академия  народного  хозяйства  и  государственной  службы  при  Президенте  Российской  Федерации» Красноармейский  автомобилестроительный  колледж

Рожина В. А.

Профессиональная направленность в преподавании немецкого языка

ГБПОУ СО «Ивантеевский политехнический лицей»

Сидалиева Э.М.

Актуальные проблемы современной методики преподавания русского языка в профессиональных образовательных учреждениях

ГАПОУ СО «Саратовский областной химико-технологический техникум»

Смирнова Л.В.

Групповая работа как эффективная организация современного учебного занятия по русскому языку

ГАПОУ СО «Балашовский техникум механизации сельского хозяйства»

Соловова В.С.

Чистота речи как коммуникативное качество

ГАПОУ СО «Новоузенский агротехнологический техникум»

Тарасова Л.В.,

Роль музея истории образовательного учреждения в сохранении историко- культурной памяти

ГАПОУ СО «Саратовский колледж кулинарного искусства»

Улитина О.В.

Индивидуализация процесса обучения математике

ГАПОУ СО «Саратовский областной химико-технологический техникум"

Урингалиева И.С.

Методы и приемы на уроках русского языка при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

ГАПОУ СО « Энгельсский механико-технологический техникум»

Фадеева Н. В.

Дефицит чтения как фактор снижения мотивации успешного обучения

Финансово-технологический колледж ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ им. Н.И. Вавилова»

Фомина К.С.

Смайлик как антиэмоция в современной языковой ситуации

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Губернаторский автомобильно-электромеханический техникум»

Хапрова Т.И.

Использование информационных технологий на уроках математики

ГАПОУ СО «Саратовский колледж промышленных технологий и автомобильного сервиса»

Шевченко О.А.

Формирование профессиональной направленности студентов специальностей технического профиля СПО при изучении математики

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Вольский технологический колледж»

Шилина Л.С.

Совершенствовaние форм и методов обучения иностранному языку нa основе современных педaгогических технологий, нa примере игры и проектной технологии.

ГБПОУ СО «Тольяттинский политехнический колледж»

Юрьев А.В.

Цифровые технологии в образовательном процессе

Филиал ФГБОУ ВО СамГУПС в г. Саратове

Ястребо Н.Б.

Вопросы формирования  коммуникативной  компетенции при изучении романа л.н. толстого «Война и мир»

ГАПОУ СО «Калининский техникум агробизнеса»

Ярочкина В.В.

Социокультурный подход в обучении иностранному языку с применением ИКТ

© 2021.