31 октября в Федеральном технопарке профессионального образования в г. Калуга состоялась II всероссийская научно-практическая конференция «Качество профессионального образования и демонстрационный экзамен: опыт и сценарии развития».
Организатор мероприятия - Институт развития профессионального образования- реализует ключевые проекты в системе СПО по поручению Минпросвещения России.
Мероприятие объединило более 2000 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Саратовской Калужской, Иркутской областей и еще более 30 регионов, а также представителей Республики Беларусь, Узбекистана, Бразилии и Южно-Африканской Республики. Как сообщила участникам конференции проректор Института развития профессионального образования Светлана Наумова, широкая география и международный состав участников свидетельствуют о развитии российской системы СПО в контексте общемировых тенденций, ее активной интеграции и экспорте лучших практик.
Регион представила команда Саратовского архитектурно-строительного колледжа. Аборин Сергей Леонидович, региональный оператор демонстрационного экзамена, директор колледжа и Лудильщикова Наталья Андреевна, региональный координатор демонстрационного экзамена, заместитель директора по организации и проведению демонстрационного экзамена выступили в очном формате с докладом по теме "Общеобразовательные дисциплины в подготовке к демонстрационному экзамену".
В докладе был представлен опыт Саратовской области по организации и проведению государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена по образовательным программам среднего профессионального образования и взаимодействия регионального оператора с профессиональными образовательными организациями по возможным подходам для подготовки к демонстрационному экзамену, начиная с первого курса обучения по общеобразовательным дисциплинам.
Завершилось мероприятие торжественным награждением участников. Саратовский архитектурно -строительный колледж одержал победу "Лучшая статья".
Организаторы подчёркивают, что конференция стала ведущей профессиональной площадкой для обмена опытом, тиражирования передовых практик и формирования новых стратегий развития среднего профессионального образования.
