ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

В Саратовском архитектурно-строительном колледже в начале учебного года педагоги-психологи Казанкина Т.В. и Смирнова А.В. проводят тестирование студентов 1 курса.

Это  тестирование, которое оценивает эмоциональное состояние и то, как первокурсники адаптируются к новому этапу учебы.

Психологическое тестирование для диагностики студентов первого курса нужно для нескольких целей:

☑️Составление социально-психологического портрета первокурсников. На основе результатов тестирования определяют пути и формы оказания поддержки студентам, которые испытывают трудности в адаптации, учёбе, общении и психическом самочувствии. 

☑️Выявление студентов, которые испытывают трудности в адаптации к новой образовательной и социальной среде. 

☑️Создание положительной установки студентов на дальнейшее обучение, повышение их заинтересованности и мотивированности. 

Результаты тестирования помогают вовремя определить и откорректировать имеющиеся проблемы в адаптации, что положительно отражается на психоэмоциональном состоянии, здоровье, интеллектуальном и творческом потенциале студентов

Адаптационное тестирование — процесс, помогающий студентам освоиться в новых условиях обучения, привыкнуть к окружению и начать учиться комфортно. Успешная адаптация — залог личностного роста и формирования будущего специалиста.

QR-Code dieser Seite

 

© 2025.