В Саратовском архитектурно-строительном колледже в начале учебного года педагоги-психологи Казанкина Т.В. и Смирнова А.В. проводят тестирование студентов 1 курса.
Это тестирование, которое оценивает эмоциональное состояние и то, как первокурсники адаптируются к новому этапу учебы.
Психологическое тестирование для диагностики студентов первого курса нужно для нескольких целей:
☑️Составление социально-психологического портрета первокурсников. На основе результатов тестирования определяют пути и формы оказания поддержки студентам, которые испытывают трудности в адаптации, учёбе, общении и психическом самочувствии.
☑️Выявление студентов, которые испытывают трудности в адаптации к новой образовательной и социальной среде.
☑️Создание положительной установки студентов на дальнейшее обучение, повышение их заинтересованности и мотивированности.
Результаты тестирования помогают вовремя определить и откорректировать имеющиеся проблемы в адаптации, что положительно отражается на психоэмоциональном состоянии, здоровье, интеллектуальном и творческом потенциале студентов
Адаптационное тестирование — процесс, помогающий студентам освоиться в новых условиях обучения, привыкнуть к окружению и начать учиться комфортно. Успешная адаптация — залог личностного роста и формирования будущего специалиста.