Участие в создании визуализированного движения персонажа в анимационном произведении с использованием традиционных и современных технологий
Профессия: Анимация и анимационное кино (по видам)
Код профессии: 55.02.02
Квалификация: Специалист по анимации и анимационному кино
Срок обучения: 3г. 10 мес. (внебюджет)
Прием на базе: Основное общее образование 9 классов
Форма обучения: Очная
Характеристики
Виды труда Искуство / Творчество
Направленность человек - художественный образ/ человек - техника
Сферы деятельности Информационные технологии / Связь
Сферы труда Техника
Специалист по анимации и анимационному кино должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
Создание визуализированного движения персонажа в анимационном произведении с использованием традиционных и современных технологий
- Определять образ анимационного персонажа, детально прорабатывать его движение и выразительные позы с помощью последовательных рисунков.
- Определять образ анимационного персонажа, детально прорабатывать его движение и выразительные позы с помощью покадрового изменения положения частей компьютерной модели.
- Определять образ анимационного персонажа, детально прорабатывать его движение и выразительные позы с помощью покадрового движения частей куклы-перекладки.
- Определять образ анимационного персонажа, детально прорабатывать его движение и выразительные позы с помощью покадровой съемки объемных предметов.
- Определять образ анимационного персонажа, детально прорабатывать его движение и выразительные позы с помощью покадрового изменения частей компьютерной трехмерной модели.
- Выставлять ключевые фазы и ключевые позы персонажа в соответствии с хронометражем раскадровки и аниматика.
Подготовка к созданию анимационных проектов и их постобработка с использованием диджитал-технологий
- Создавать риг персонажей и их анимацию в технике компьютерной перекладки.
- Выставлять персонажей анимационного кино, объектов и окружения в сцене под камеру.
- Выполнять монтаж, композитинг и постобработку анимационного кино.
- Воплощать художественный замысел посредством графических и анимационных объектов.
- Распределять этапы работы, использовать разработанные анимационные модели, настраивать освещение, накладывать текстуру
Организация процесса изготовления компьютерноанимационного проекта
- Разрабатывать конструкцию и технологическую последовательность изготовления компьютерно-анимационного проекта.
- Моделировать художественно-колористическое решение анимационного проекта на основе референсов.
- Осуществлять процесс анимационного проектирования с учетом современных тенденций в области анимации.
- Организовывать работу исполнителей по созданию компьютерно-анимационного проекта.
Создание анимации для гейм-индустрии (по выбору)
- Создавать анимацию для компьютерных игр с применением специализированного программного обеспечения.
- Моделировать дизайн компьютерных игр с учетом требований современных тенденций в области дизайна и эргономичности пользовательского интерфейса.
- Разрабатывать сценарий и вселенную игры с использованием геймдизайна и геймдевелопмента.
- Оптимизировать анимацию в компьютерных играх с применением программ для синтеза анимации и интерактивных функций.
- Разрабатывать компьютерные игры с использованием межплатформенных сред, адаптировать анимацию под разные платформы
- Организовывать работу исполнителей по созданию компьютерных игр.
Разработка и создание моушн-дизайн контента (по выбору)
- Проводить предпроектный анализ для разработки моушн-дизайн контента
- Осуществлять процесс проектирования моушн-дизайн контента с учетом современных тенденций.
- Разрабатывать визуальное решение моушн-дизайн контента в соответствии с референсами и художественными требованиями проекта.
- Создавать моушн-дизайн контент в современных техниках исполнения с применением специализированного программного обеспечения.
- Организовывать работу исполнителей по созданию программного моушн-дизайн контента.