В рамках деловой программы VI Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) Саратовской области 2021года»  на базе Саратовского архитектурно-строительного колледжа состоялся круглый стол «Формы взаимодействия работодателей и образовательных учреждений в Саратовской области».

В приветственном слове директор колледжа Степанова Варвара Владимировна подчеркнула значимость мероприятия и отметила, что тесное сотрудничество образования и реального сектора экономики диктует жизнь, и требуются серьезные организационные усилия для налаживания продуктивного диалога между ними, поскольку он является важнейшим фактором повышения качества подготовки кадров.

В ходе работы Круглого стола были заслушаны и обсуждены в рамках интересной и продуктивной дискуссии доклады:

Панферовой Наталии Владимировны, председателя регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», о подписанном Опорой России и Министерством Высшего образования и науки РФ соглашении о сотрудничестве;

Малетина Виктора Владимировича, председателя комиссии по науке, образованию и инновациям Общественный палаты Саратовской области, о деятельности профильной комиссии Общественной палаты Саратовской области;

Машинской Елены Анатольевны, общественного представителя агентства стратегических инициатив по профилю «социальные проекты», о реализации проектов «Стартап как диплом» и «Центры поддержки занятости в Саратовской области»;

 Рузановой Алёны Владимировны, регионального координатора российского движения школьников, о деятельности российского движения школьников  в рамках вопросов профориентации.

Участники круглого стола  обозначили и обсудили  проблемы взаимодействия потенциальных работодателей и образовательных организаций в новых рыночных условиях, факторы и модели карьерного роста выпускников, трудовой занятости старшекурсников, задачи, стоящие перед образовательными организациями в области налаживания продуктивного взаимодействия с работодателями. А, также, предложили пути  возможных решений этих проблем.