В мероприятии приняли участие более 40 человек.
К участникам переговорной площадки с приветственным словом обратилась Степанова Варвара Владимировна, директор колледжа, обозначившая основные направления развития системы профессионального образования региона.
Выступления участников дискуссии затрагивали различные аспекты использования активных методов обучения в учебном процессе.
9 января 2020, 10.00, кабинет № 519 Семинар - практикум Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению (для преподавателей и мастеров производственного обучения) |
|
Модераторы: Лудильщикова Наталья Андреевна, заместитель директора по методической работе ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж» Вопросы для обсуждения: разработка и применение в образовательном процессе активных методов обучения (АМО), классификация АМО, рекомендации по выбору вида АМО применительно к конкретным учебным задачам, по разработке и внедрению в учебный процесс деловых игр, организации групповой работы и т.д. |
|
10.00 - 11.00 |
Понятие о методах обучения Лудильщикова Наталья Андреевна, заместитель директора по методической работе ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж» |
Классификация активных методов обучения Исайкина Ю.С., преподаватель специальных дисциплин |
|
Лекции как активный метод обучения Финогенов В.Ф., преподаватель права и обществознания |
|
Семинары и дискуссии – активные методы обучения Шершнева Н.В., преподаватель специальных дисциплин |
|
Групповая консультация Волкова Е.А, преподаватель специальных дисциплин |
|
Упражнения и презентации Киселёва Т.Б., преподаватель немецкого языка |
|
Деловая игра, организационно-деятельностная игра, инновационная игра, поисково-апробационная игра, разыгрывание ролей, игровое проектирование Веренина О.Ю., преподаватель специальных дисциплин |
|
Рекомендации по организации учебно-исследовательской работы Горбачёва А.В., преподаватель специальных дисциплин |
|
Перерыв |
|
11.30- 12.30 |
Актуализация знаний педагогов по теме семинара. Работа в группах. |
Рекомендации по организации групповой работы при применении активных методов обучения Ольхова С.Н., преподаватель математики |
|
Рекомендации по разработке и оформлению ролевой игры на примере отрывка учебного занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык (немецкий язык)» Мулдагалиева А.П., преподаватель немецкого языка |
|
Организационно-деятельностная игра на учебных занятиях по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский язык)» Гончарова Л.Н., преподаватель иностранного языка |
|
Визуализация терминов на примере книжного издания Попова Л.А., преподаватель специальных дисциплин |
|
10 января 2020 года, 10.00, кабинет № 519 Семинар-практикум на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Модератор: Синозацкая Евгения Владимировна, преподаватель безопасности жизнедеятельности. Вопросы для обсуждения: определение здорового образа жизни, основные компоненты здоровьесберегающей технологии, типы технологий |
|
10.00 – 11.00 |
Теоретическая часть |
Понятие «здоровье». Признаки индивидуального здоровья Синозацкая Е.В., преподаватель безопасности жизнедеятельности |
|
Определение «здоровый образ жизни». Здоровьесберегающие технологии – основа личностно-ориентированного подхода Иванова М.А., преподаватель физического воспитания |
|
Основные компоненты здоровьесберегающей технологии. Функции здоровьесберегающей технологии Ерофеева Е.В., преподаватель физического воспитания |
|
Типы технологий. Классификация здоровьесберегающих технологий. Организация и проведение занятий с учётом здоровьесберегающих технологий Харитонова М.В., преподаватель физического воспитания |
|
Практическая часть |
|
ОРИГИНАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА Ерофеева Е.В., преподаватель физического воспитания Иванова М.А., преподаватель физического воспитания |
|
СИСТЕМА ТОЧЕЧНОГО МАССАЖА ПО УМАНСКОЙ Синозацкая Е.В., преподаватель физического воспитания Харитонова М.В., преподаватель физического воспитания |
|
Перерыв |
|
11.30 - 12.30 |
Круглый стол «Профессиональная ориентация студентов» Модератор: Байков А.Н., педагог-психолог Вопросы для обсуждения: профессиональная направленность личности, |
Данный материал предназначен для проведения методической работы с преподавателями и мастерами производственного обучения колледжа по изучению технологии проектного обучения.
В ходе рефлексии участниками Педагогических чтений была отмечена большая работа, проведенная педагогическим коллективом колледжа, значимость результатов деятельности.