МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Методическая тема колледжа в 2020-2021 учебном году
Обеспечение доступного качественного профессионального образования на основе инновационного развития колледжа, совершенствования основных образовательных программ подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих, обладающих инвестиционной привлекательностью для потенциальных работодателей.
Формы учебно-методической работы, использование которых предусмотрено в плане методической работы:
Коллективные: обучающие семинары, тренинги, вебинары, онлайн-конференции, круглые столы с участием работодателей, профессиональные конкурсы с участием работодателей и школьников, творческие встречи, предметные недели, открытые учебные занятия, мастер-классы, внеклассные мероприятия по дисциплине, экскурсии, конкурсные программы, научно-практические конференции, педсоветы, педагогические чтения, разнообразные выставки, обсуждения новейших педагогических методик, технологий, достижений науки, учебных пособий.
Групповые: проектные группы, предметные (цикловые) комиссии, творческие (рабочие) группы, школа педагогического мастерства, школа молодого педагога.
Индивидуальные: самообразование, стажировка, разработка творческой (методической, научно-исследовательской) темы, разработка учебно-методических пособий, подготовка к аттестации, ведение портфолио профессиональных достижений, разработка педагогических проектов, взаимопосещение учебных занятий, мастер-классов других педагогов, рефлексия собственной деятельности.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Производственные практики 2017-2018 год
- Методическое пособие для студентов и преподавателей по организации и выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Биология»;
- Программа самостоятельной работы студентов по дисциплине «Биология»;
- Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Химия";
- Макет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена;
- Макет рабочей программы учебной дисциплины;
- Макет рабочей программы учебного модуля;
- Рабочая программа учебной дисциплины "Химия";
- Дневник-отчет производственной практики;
- Рабочая программа производственной практики;
- Аттестационный лист по практике;
- Рабочая тетрадь по учебной практике;
- Рабочая программа практики;
- Инструкционно-технологические карты;
- Перспективно-тематический план работы преподавателя.
- Перспективно-тематический план работы преподавателя.
- Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины Химия
- Расчетно-графические работы по дисциплине "Техническая механика"
ОТКРЫТЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Одной из важных форм методической работы в колледже являются открытые учебные занятия, которые в значительной степени способствуют повышению профессионального и методического мастерства педагогов.
Именно проведение открытых учебных занятий даёт возможность проявить творчество, поделиться накопленным опытом, раскрыть талант, получить объективное, грамотное, компетентное мнение своих коллег.
АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
ОФОРМЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ