ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Педагогические технологии, формирующие профессиональные компетенции в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и  профессиональных стандартов.

  Основные направления методической работы на 2019 – 2020 учебный год

Применение педагогических технологий, формирующих профессиональные компетенции в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и профессиональных стандартов.

Методическое обеспечение образовательного процесса.

Формирование эффективной образовательно - событийной среды.

Организация инновационной, экспериментальной деятельности колледжа.

Обеспечение роста профессиональной компетентности педагогического коллектива.

Совершенствование содержания, форм , методов и средств обучения.

Организация и методическое обеспечение учебно - исследовательской работа педагогов и обучающихся.

Обобщение и распространение педагогического опыта.

Мониторинг методической деятельности педагогического коллектива колледжа.

Основные формы методической работы

Заседания методического совета, методические семинары, тематические семинары цикловых комиссий, тематические семинары методического объединения классных руководителей, тематические семинары методического объединения мастеров производственного обучения, тематические семинары объединения «Школа молодого преподавателя», научно-практические и научно-методические   конференции, проведение педагогических экспериментов, индивидуальная работа с педагогами, открытые учебные занятия и воспитательные мероприятия, смотры-конкурсы педагогических и студенческих творческих работ, разработка методических пособий, взаимопосещение учебных занятий.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

    1. Производственные практики 2017-2018 год
    2. Методическое пособие для студентов и преподавателей по организации и выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Биология»;
    3. Программа самостоятельной работы студентов по дисциплине «Биология»;
    4. Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Химия";
    5. Макет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена;
    6. Макет рабочей программы учебной дисциплины;
    7. Макет рабочей программы учебного модуля;
    8. Рабочая программа учебной дисциплины "Химия";
    9. Дневник-отчет производственной практики;
    10. Рабочая программа производственной практики;
    11. Аттестационный лист по практике;
    12. Рабочая тетрадь по учебной практике;
    13. Рабочая программа практики;
    14. Инструкционно-технологические карты;
    15. Перспективно-тематический план работы преподавателя.
    16. Перспективно-тематический план работы преподавателя.
    17. Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины Химия
    18. Расчетно-графические работы по дисциплине "Техническая механика"

ОТКРЫТЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Одной из важных форм методической работы в колледже являются открытые учебные занятия, которые в значительной степени способствуют повышению профессионального и методического мастерства педагогов.

Именно проведение открытых учебных занятий даёт возможность проявить творчество, поделиться накопленным опытом, раскрыть талант, получить объективное, грамотное, компетентное мнение своих коллег.

АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

АНАЛИЗ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ОФОРМЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

СХЕМА ПОУРОЧНОГО ПЛАНА

ТИПЫ УРОКОВ (УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ)

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ  

КОНФЕРЕНЦИИ

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ».

ОБЛАСТНОЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «МНОГО ПРОФЕССИЙ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!»

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА, ПОДГОТОВКИ КАДРОВ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ В СФЕРЕ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА»

ОБЛАСТНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ЗАОЧНАЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РУССКАЯ ЛЕКСИКА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»

ОБЛАСТНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ: МЕТОДИКА И ПРАКТИКА»

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК» И «ЛИТЕРАТУРА»: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ»

ОБЛАСТНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «КУЛЬТУРА, ПРОСВЕЩЕНИЕ И ЛИТЕРАТУРА».

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ВОПРОСЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ВОСПИТАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ»,

ОБЛАСТНОЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ЧТЕНИЯ В РФ И ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЕЁ РЕАЛИЗАЦИЮ».

© 2020.