ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Методическая тема колледжа в 2022-2023 учебном году

Обеспечение доступного качественного профессионального образования на основе инновационного развития колледжа, совершенствования основных образовательных программ подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих, обладающих инвестиционной привлекательностью для потенциальных работодателей. 

Формы учебно-методической работы, использование которых предусмотрено в плане методической работы:

Коллективные: обучающие семинары, тренинги, вебинары, онлайн-конференции, круглые столы с участием работодателей, профессиональные конкурсы с участием работодателей и школьников, творческие встречи, предметные недели, открытые учебные занятия, мастер-классы, внеклассные мероприятия по дисциплине, экскурсии, конкурсные программы, научно-практические конференции, педсоветы, педагогические чтения, разнообразные выставки, обсуждения новейших педагогических методик, технологий, достижений науки, учебных пособий.

Групповые: проектные группы,  предметные (цикловые) комиссии, творческие (рабочие) группы, школа педагогического мастерства, школа молодого педагога.

Индивидуальные: самообразование, стажировка, разработка творческой (методической, научно-исследовательской) темы, разработка учебно-методических пособий, подготовка к аттестации, ведение портфолио профессиональных достижений, разработка педагогических проектов, взаимопосещение учебных занятий, мастер-классов других педагогов, рефлексия собственной деятельности.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

Памятка для начинающего педагога

1. Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к занятию, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия.

2. Начинайте учебное занятие энергично. Не задавайте вопрос: "Кто не выполнил домашнее задание?" – это приучает студентов к мысли, будто невыполнение домашнего задания – дело неизбежное. Ведите занятие так, чтобы каждый студент постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье – бич дисциплины.

3. Увлекайте студентов интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп учебного занятия, помогайте слабым студентам поверить в свои силы. Держите в поле зрения всю группу.

Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается.

Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.

4.Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем студентам, которые могут заниматься на паре посторонними делами.

5. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите студенту, над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.

6. Заканчивайте учебное  занятие отдельной и общей оценкой студентов. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных студентов.

7. Заканчивайте учебное занятие со звонком.

8. При недисциплинированности студентов старайтесь обходиться без помощи других преподавателей. Помните: дисциплина при помощи чужого авторитета не дает положительных результатов. Лучше обратитесь за поддержкой к группе.

9. Не бойтесь признаться в своём незнании какого-либо вопроса. Будьте вместе со студентами в поиске.

10. Стремитесь к тому, чтобы ваши занятия не стали шаблонными, проведенными "по трафарету".

занятие № 1» 

© 2022.