В нашем колледже ежегодно проходят и стали уже традиционными Педагогические чтения. Этот год не стал исключением.

Педагогические чтения по теме: «Я хочу поделиться опытом…»  прошли 9, 10 января 2023 года. Преподаватели Саратовского архитектурно-строительного колледжа делились  педагогическими и методическими находками, творческими идеями, информационными технологиями, внедряемых в учебный процесс.

С докладами выступили:

Лудильщикова Н.А.

Обзор нормативно правовых документов для организации учебного процесса

Горбачева Н.Ф.

Использование элементов технологии исследовательской деятельности при изучении дисциплин «Химия» и «Естествознание» в учреждениях СПО

Гуликов С.М.

Использование элементов технологии исследовательской деятельности при изучении дисциплин «Физика» и «Естествознание» в учреждениях СПО

Волкова Е.А.

Инновационные образовательные технологии в среднем профессиональном образовании на примере преподавания учебной дисциплины «Основы строительного производства» 

Фомина Н.А.

Использование информационных технологий в процессе изучения ПМ01. МДК 01.01. Тема 1.3

Максимова К.К.

Речевая культура студентов СПО.

Лешина Е.В.

«Развитие познавательного интереса у обучающихся на занятиях по немецкому языку посредством применения игровых технологий».

Холодковская А.В.

Расстройства Интернет - зависимости у подростков и молодых людей: взгляд на проблему и стратегии профилактики

Вьюгов Н.Е.

Формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся

Билько Е.А.

Баскетбол: техника ведения и передача мяча

Кузнецов Д.С.

Гражданская оборона в ЧС и обеспечение пожарной безопасности.

Байков А.Н

Активные методы обучения как один из путей развития способностей обучающихся.

Умбеткалиева Д.Н.

Активные методы обучения как один из путей развития способностей обучающихся.

Ильичева И.А.

Опыт внедрения Демонстрационного экзамена по компетенции “Сантехника и отопления” в образовательное пространство колледжа

Шишкин Д.П.

Работа с одаренной молодежью: развитие творческих способностей и учебных достижений обучающихся (привлечение к исследовательской работе, участию в научных обществах и т.п.).

 

10 января 2023 г., 10:00,

Гончарова Л.Н.

Обучение диалогической речи на занятиях английского языка

Киселева Т.Б.

Использование проектно - исследовательской технологии в обучении иностранному языку.

Сорокина Д.А.

жду Работа с одаренной молодежью: развитие творческих способностей и учебных достижений обучающихся (привлечение к исследовательской работе, участию в научных обществах и т.п.).

Макаров А.А.

Работа с одаренной молодежью: развитие творческих способностей и учебных достижений обучающихся (привлечение к исследовательской работе, участию в научных обществах и т.п.).

Урядова Э.В.

Работа с одаренной молодежью: развитие творческих способностей и учебных достижений обучающихся (привлечение к исследовательской работе, участию в научных обществах и т.п.).

Сафарова Л.В.

Изучение инструментальной системы КуМир

Агулова Д.А.

Развития познавательной деятельности обучающихся

Анисимова А.С.

Развитие личностных качеств, педагогических и экономических знаний.

Минаев Д.Ю.

Развитие профессиональной компетенции у студентов.

Портнова М.Н.

Развитие познавательных интересов у обучающихся при формировании навыков.

Торопова И.В.

Совершенствование методов преподавания при изучении вопросов процедуры организации и проведения товароведческих экспертиз, как средства развития прикладной деятельности обучающихся по выбранной специальности.

Полякова Е.В.

Проблемы управления социальными системами.

Чернова О. Г.

Государственная экспертиза сметной документации

Губарева Н.В.

Использование некоторых аспектов механики при проведении дисциплин «Математика» и «Прикладная математика» для архитектурно-строительных специальностей

Грищук В.Е.

Градостроительная документация в профессии Строители

 

Материалы, представленные в докладах, подтверждают, что инновационные наработки обеспечивают повышение мотивации и интереса студентов к освоению новых умений, знаний, профессиональных компетенций, способствуют повышению качества подготовки будущих специалистов, а также помогут готовиться и вести учебные занятия в новом формате, что продиктовано сегодняшней реальностью.