Ольбрых Ангелина Мне 19 лет. Я студентка 3 курса Губернаторского колледжа по специальности «Правоохранительная деятельность». От своего куратора я узнала, что в нашем колледже есть возможность обучиться по программе «Секретарь-администратор». Я с удовольствием записалась на это обучение. Обучение проходило в мастерской колледжа по документационному обеспечению управления и архивоведения. У меня было два замечательных преподавателя – Фендюр Екатерина Александровна и Грачева Евгения Николаевна. Обучение подходило мне по расписанию. Мне нравилось, что каждый урок мы изучали что-то новое. Эти знания мне пригодились, и после курса я стала с компьютером и различными программами на «ты». Я очень рада, что колледж предоставил мне такую возможность. |
||
Гладских Евгения Мне 17 лет. Я являюсь студенткой Губернаторского колледжа по специальности «Правоохранительная деятельность». Весной 2023 года я узнала о прекрасной возможности пройти обучение по программе «Лаборант химического анализа». Меня всегда интересовала данная тема, именно поэтому я с удовольствием решила пройти обучение. Обучение проходило в здании колледжа, преподавателем являлась Загвоздкина Анна Ильинична. Хочу выразить ей огромную благодарность за подачу, и умение объяснять материал. Я получила новые полезные знания, которые пригодятся мне в жизни. Я очень благодарна, что моё учебное заведение предоставило мне такую возможность. Бесплатно, интересно, увлекательно и полезно! |
||
Салихов Руслан Студент 1 курса обучающийся по направлению "информационные системы и программирования" На момент 9-го класса я успел многое повидать и сделать: был ведущим телепрограммы, пел в хоре, был активистом в школе. После 9-го класса мне предстояло выбирать между уходом после 9-го или 11-го класса. Понимая, что в моем поселке городского типа мне больше некуда расти и развиваться в разных направлениях, я решил, что пора осуществлять свои мечты и двигаться вперед. Сначала я планировал поступить в медицинский колледж, однако спонтанная идея моей мамы о подаче документов в САСК заинтересовала меня. И вот, 1-го сентября, я стою на линейке в САСКе. "Что будет дальше? Точно ли я выбрал верный путь?" - эти вопросы преследовали меня на протяжении первого месяца учебы. Новый коллектив, новые перспективы, новые мечты - все это вдохновляло меня на новые свершения. Внезапно, на уроке математики, к нам в класс зашли представители медиацентра нашего колледжа, предложившие вступить в их команду и испытать новые возможности. С сомнениями мы договорились с подругой что стоит попробовать. И вот я стал корреспондентом и являюсь активным участником разных мероприятий. Следом я узнаю что в ЦОППе есть курсы по фото, и снова моя заинтересованость снова появилась в моих мыслях. На курсах в ЦОППе вела уже знакомый педагог Анастасия Витайлевна так же представител команды пресс центра , которые научил меня основам фотографии и раскрыли секреты мастерства. Она так же учила нас выбирать лучший ракурс, работать со светом и композицией, обрабатывать фотографии на компьютере. С каждым днем я становился все более уверенным в своих силах и начал экспериментировать с различными жанрами фотографии. Снимал пейзажи, портреты, репортажи и даже занимался студийной съемкой. Каждый новый опыт делал меня еще более опытным и профессиональным фотографом. Вскоре я получил массу эмоций после того как меня наградили благодарственным письмом за мои успехи в жизни колледжа, что снова подтверждает факт о том что я выбрал правильный путь. Благодаря моей маме, благодаря Пресс Центру, благодаря Анастасии Витайлевны, благодаря ЦОППЕ, благодаря мне я сейчас проживаю свои счастливые моменты. И знаю точно что случайности не случайны! |
||
Семина Юлия Геннадиевна Когда я пыталась понять, какой карьерный путь выбрать, я обнаружила, что разрываюсь между несколькими различными вариантами. Я всегда интересовалась технологиями и программированием, а также дизайном и искусством. Я изо всех сил пыталась решить, какая область подойдет мне лучше всего. |
||
|
||
Матросов Ринат Радикович |
||
Чулина Диана Витальевна
Студентка второго курса специальности информационные системы. Прошла курсы “Графический дизайнер”, Диана является 3д моделлером тренажёра Gaz vr. Это интерактивное приложение эффективной виртуальной среды, разработанной для обучения профессионалов в различных сферах деятельности. Она активно участвовала в студенческой весне, принимала участие и в региональном чемпионате "Профессионалы". В настоящее время Чулина Диана работает администратором в ЦОПП - структурном подразделении ГАПОУ СО «САСК». |
||
|
||
Ершов Даниил Денисович
Студент 4 курса, обучающийся по специальности информационные системы. Прошёл курсы "Основы 3D-Моделирования". Даниил стал разработчиком тренажёра Gaz vr – эффективной виртуальной среды, разработанной для обучения профессионалов в различных сферах деятельности. Так же участвовал в региональном чемпионате "Профессионалы". В своей категории он показал отличные результаты и проявил себя как один из лучших специалистов в области информационных систем. В настоящее время Даниил проходит практику в ГПАОУ САСК, где он имеет возможность применять свои знания и навыки на практике. |
||
Ситникова Мария Романовна
Закончила ГАПОУ СО "САСК" в 2021 году по специальности "Издательское дело". Проходила курсы повышения квалификации по специальности "Делопроизводитель" и "Техническое оформление и художественное проектирование макетов". В настоящее время работает в ГАПОУ СО "САСК" лаборантом учебной части. |
||
Вознюк Алёна Сергеевна
Закончила ГАПОУ СО «САСК» в 2022 году по специальности «Издательское дело». Проходила курсы повышения квалификации по специальности «Графический дизайнер». В настоящее время работает в ГАПОУ СО «САСК» преподавателем профессиональных модулей специальностей «Графический дизайнер» и «Издательское дело». |
||
Григорьев Сергей Николаевич
Закончил ГАПОУ СО «САСК» в 2020 году по специальности «Издательское дело». Проходил курсы повышения квалификации по специальностям «Делопроизводитель» и «Техническое оформление и художественное проектирование макетов». В настоящее время работает в ГАПОУ СО «САСК» архивариусом и преподавателем дополнительного профессионального образования в сфере издательского дела и делопроизводства. |
||
Константин Мусаков
Студент 4 курса группы 41 ис нашего колледжа Константин Мусаков проходил курсы “Основы 3D-Моделирования” в нашем колледже, является одним из разработчиков тренажёра GAZ-VR. Костя принимал участие в региональном чемпионате «Профессионалы» , где занял призовое место. Обучение проходил на курсах “Разработка виртуальной и дополненной реальности” в нашем колледже. В настоящее время Константин работает лаборантом в ГАПОУ СО «САСК» |
||
Егоров Александр
Студент 3 курса группы 32 ис-к нашего колледжа Александр Егоров проходил курсы “Графический дизайнер” в нашем колледже. Саша принимал участие в региональном чемпионате «Профессионалы» в компетенции “Разработка виртуальной и дополненной реальности”. Летом 2023 работал программистом в АО «НПП «Алмаз». В настоящее время Александр проходит практику в ГАПОУ СО «САСК»
|
||
Семин Андрей:
Студент 4 курса группы 41 ис нашего колледжа Андрей Семин в 2021 году успешно выполнил контрольные задания и прошел конкурсный отбор на возможность прохождения стажировки по специальности «Разработчик мобильных приложений» в компьютерной фирме ООО «Профсофт». Далее успешно прошёл стажировку в этой фирме, начав работать в большой перспективной IT-компании, сейчас Андрей работает программистом в нашем колледже. ООО «Профсофт» занимается разработкой программного обеспечения и имеет филиалы по всей России, а так же в ряде стран ЕС и в США. Фирма является производственным партнером нашего колледжа. Ее специалисты проводили мастер-классы с нашими студентами по различным направлениям IT сферы, а так же принимали участие в разработке рабочих программ для дисциплин, связанных с информационными технологиями. Андрей принимал участие в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (ВорлдСкиллс Россия), где занял призовое место. Обучение проходил на курсах мобильной разработки в мастерских нашего колледжа. Потом принял участие в национальном чемпионате Ворлдскиллс в компетенции «Разработка мобильных приложений».
|
||
Лаврентьева Анастасия: «О том, кем быть я периодически задумываюсь. То мне нравится профессия папы, и я хочу быть врачом. То мне хочется стать парикмахером, потому что была передача по телевизору. То хочу стать дизайнером…. Но точку в выборе профессий мне поставил проект «Билет в будущее», реализуемый в архитектурно-строительном колледже. Приняв участие, я поняла, что мне нравится больше всего. В прошлом учебном году я зарегистрировалась на платформе ЦОПП, прошла тест на выбор профессии: кто я? что мне интересно? Потом платформа мне предложила записаться на практические мероприятия – курсы, то есть потрогать руками и что-то сделать по компетенции «Дизайн интерьера». Так я попала на профпробы в колледж и под руководством наставника выполняла задание по оформлению интерьера. Наставник сразу заметила, что у меня есть способности и вкус. До сих пор помню ее имя-Юлия Ивановна. Именно она сказала, что мне надо продолжить заниматься дизайном и после профпроб порекомендовала мне дополнительные занятия. Потом я еще несколько раз ходила на «Фестиваль профессий» и присматривалась к профессии дизайнера. И вот я уже твердо решила, что это моя будущая профессия. В этом году подала документы на специальность «Дизайн (по отраслям)». Хочу сказать, что Центр профподготовки - это очень хороший проект, помогающий ребятам в поиске себя, нахождение своих склонностей, а мы всегда сомневаемся, и дающий, действительно, толчок на самоопределение». |
||
Смоляков Глеб: «Доучившись до выпускного 9 класса, я не понимал, что делать дальше: идти в 10 класс или в колледж. Родители предлагали одну профессию, друзья уговаривали остаться в школе. Проект дал мне, действительно, билет в будущее. Он как бы открыл мне глаза и помог в выборе профессии. Это возможность найти себя, разобраться в приоритетах. Сначала я зарегистрировался на платформе ЦОПП, потом воспользовался навигатором по выбору программ. Платформа дала мне рекомендации пройти курсы по компетенции «Графический дизайн». Пройдя практическое мероприятие на профпробах под руководством наставника, меня заинтересовала профессия графического дизайнера. До этого я думал об IT-профессии, но не знал точное направление. Наставник-эксперт рекомендовала мне посещать дополнительные занятия по этой компетенции для углубления своих навыков. Занимаясь на курсах, я стал участником чемпионата по компетенции «Графический дизайн», занял 2 место. Чемпионат и проект поставили точку в определении моей профессии. И вот я студент 1 курса колледжа по профессии «Графический дизайнер». |
||
Глухов Данила: «Я участник и «Фестиваля профессий», который проводил архитектурный колледж, и проекта «Билет в будущее», который реализует Центр опережающей профессиональной подготовки, а также регионального чемпионата по компетенции «Изготовление прототипов». Почему я начал с конца рассказывать? Да потому что участие во многих профориентационных мероприятиях укрепило мой сегодняшний осознанный выбор профессии. Из всех мероприятий мне по формату больше всего понравился Проект «Билет в будущее», потому что проходил в интерактивной форме. Проект мне позволил поближе познакомиться с миром профессий и «попробовать» работать на 3D-принтере. Вот эту табличку я сделал сам на практических мероприятиях и сохранил как память от участия в проекте. Но перед профпробами я прошел тесты на выявление того, что же мне больше нравится. Далее был на профпробах, что мне очень понравилось. Я под руководством наставника нарисовал чертеж изделия, затем пустил на печать. Мне очень это понравилось. Я стал дальше стал изучать программу. Мне стало интересно участвовать на чемпионате. А в феврале я участвовал в чемпионате Вордскиллс. Я так увлекся компетенцией «Изготовление прототипов», что уже в выпускном 9 классе, знал куда пойду учиться. И в этом я, в первую очередь, хочу поблагодарить архитектурно-строительный колледж и центр профподготовки». |
||
Четвёркина Елизавета: «Про программу Центра опережающей профессиональной подготовки «Билет в будущее» я узнала от школы в 9 классе. Тогда мы как раз изучали профессии, чтобы поступить в тот или иной колледж. Меня заинтересовала идея проведения курса, поэтому сразу пришла в Архитектурно-Строительный колледж. После увиденного я влюбилась, именно поэтому и захотела сюда поступить! Программы ЦОПП – это отличный стимул для изучения будущей профессии!» |
||
Иванова Екатерина: «Я никогда не задумывалась о выборе профессии. Конечно же, с нами в школе проводили различные профориентационные мероприятия. Потом я узнала о программах Центра опережающей профподготовки, который находится в архитектурно-строительном колледже. Я получила уникальную возможность пройти тестирование на профориентацию, познакомиться с собственными сильными сторонами и понять, что мне нравится. Далее я записалась на курсы по компетенции «Графический дизайн». Под руководством наставника я выполняла реальное задание: мы делали маленькие новогодние открытки. Нина Ивановна объясняла нам азы работы в программе. Я даже сохранила эту открытку. После проекта мне рекомендовали дополнительные занятия по графическому дизайну. Эта компетенция меня захватила полностью настолько, что после 9 класса я решила выбрать профессию графического дизайнера и подала документы в колледж». |
||
Кочергина Юлия: «Я с классом несколько раз была на фестивале профессий, который проводился на базе архитектурно-строительного колледжа. Нас знакомили с такими профессиями, как слесарь-сантехник, печатник, оформитель, архитектор, дизайнер, штукатурщик и т.д. В прошлом году я попала на профпробы по компетенции дизайн интерьера. Наставник с нами провела практическое занятие по созданию интерьера квартиры, правильная расстановка мебели и т.д. Мне так понравилось создание интерьера, что я записалась на десятимесячные курсы. Также я впоследствии стала участником регионального чемпионата Ворлдскиллс, по юниорам. Сомнений не было, и я после окончания школы подала документы на специальность «Дизайн». |
||
Гордимся юными победителями! Студент третьего курса Саратовского архитектурно-строительного колледжа Никита Грачёв и учащаяся общеобразовательной школы г. Энгельса Милена Шурина приняли участие в соревнованиях World Skills по направлению «Дизайн интерьера». Один из участников – Никита Грачёв – поделился своими впечатлениями от соревнований в виде ежедневных наблюдательных заметок: «Наши соревнования составили 4 дня работы на площадках в г. Москва. В первый день нам дали ознакомиться с оборудованием необходимым для работы (компьютер с установленными на нём программами, лазерная рулетка и черновики необходимые для замера данного нам помещения, блокнот для записей). Мы проверяли, как работают программы, открываются ли они и есть ли у нас все необходимые файлы. Во второй день начался непосредственно этап работы над интерьером. В дальнейшем весь процесс делился на модули. 1 Модуль – нашей задачей было прослушать реального заказчика после чего в течении 1 часа разработать для себя список пожеланий и требований заказчика (задание). 2 Модуль – во втором модуле перед началом работы за компьютерами мы должны были обмерить помещение, над которым мы должны были работать, на это было дано 15 минут, после чего нас сажали на технику. Основной задачей было сделать список необходимых файлов для дальнейшей презентации, в этот список на 2 Модуль входили: 3 рендера разных помещений в 3D Max, 6 скриншотов этих же помещений без рендера, 3 мудборда (коллажа) по трём комнатам, обмерочный план помещения, план с расстановкой мебели, дизайн-концепция (описание разработанного интерьера). В день третий начался Модуль 3, включающий в себя набор чертежей: план размещение осветительных приборов и привязанных к ним выключателей, план размещения розеток, план размещения сантехники, план возводимых конструкций, и развёртки всех помещений. Также необходимо было сделать ведомость отделочных материалов. День четвёртый заключительный состоял из Модуля 4 – сбор всех файлов в одну папку на рабочем столе и Модуль 5 – подготовка презентации и защита проекта. Соревнования проходили на должном уровне с хорошей подготовкой как со стороны Москвы, так и со стороны участников. Участники находились под постоянным наблюдением со стороны экспертов, за любое несоблюдение регламента чемпионата работу участника снимали с оценки. Балы начислялись за любое действие со стороны участника вплоть до того, задал он вопрос или нет во время интервью заказчика. По ходу подсчёта балов были выставлены места участникам, где я непосредственно занял 6 место, набрав 700 баллов. От того, чтобы занять 7 место меня отделял всего один бал, поскольку у участника №7 было 699 баллов. У меня была отличная подготовка в процессе учёбы в колледже и прохождения курсов по дополнительным общеобразовательным программам Центра опережающей профессиональной подготовки. Я изучил основы работы компьютерных программ 3D Max, ArhiCAD, Adobe Photoshop. По окончанию проведения мероприятия нас поздравили, поблагодарили за проведённую работу. А на память остались фирменные сувениры от организаторов и много положительных впечатлений от соревнований!» |
||
Кузькина Алина:
|